Партнерская программа Studio-29 RU

Похожие программы
EPC 53922 ₽
CR 2%
Подтверждение 100%
Подтверждение 100%
Средн. обработка
Средн. обработка
PostClick cookie 90 дней
Среднее время оплаты

Информация о партнерской программе Studio-29 RU

Бренд STUDIO 29 создан, чтобы дать девушкам возможность одеваться так, как нравится им. Потому что выглядеть классно для самой себя – лучшее ощущение. Наша одежда как раз про это: идеальный оверсайз, гармоничные сочетания фактур, принтов и силуэта, функциональная стилизация, уникальные цвета. Капсульный базовый гардероб, яркие акценты и ироничные детали — это STUDIO 29.

Описание короткое: STUDIO 29 — бренд модной женской одежды, играющий на сочетании капсульного базового гардероба, ярких акцентов и ироничных деталей.

Ассортимент бренда: Женская одежда, Верхняя одежда, Трикотаж, Аксессуары, Деним, Пиджаки и жакеты, Базовая одежда.

Портрет целевой аудитории: Девушки в возрасте от 25 до 40 лет со средним и выше среднего уровнем дохода. Современные и многосторонние, уделяющие внимание карьере, саморазвитию и социальной жизни.  Знакомые с мировыми и российскими модными брендами, разбирающиеся в трендах, но ориентирующиеся при выборе одежды на чувство собственного комфорта и соотношение качества и универсальности вещей. Девушки, которые ценят мгновения жизни и получают удовольствие как от повседневных, так и ярких событий. Интересы: мода и тренды, путешествия, искусство и культура, бизнес и образование, кафе и рестораны.

География — Россия, в основном жительницы крупных городов. Топ городов на сегодняшний день: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Сочи, Пермь, Воронеж, Нижний Новгород. Мы стремимся к развитию аудитории из крупных городов России.

Популярные товары: бренд выпускает сезонные коллекции. Наиболее востребованные категории у наших клиентов — трикотаж, аксессуары (особенно зимние — шапки, шарфы и т.д.), пиджаки и жакеты, верхняя одежда, раздел Basic.

Рекомендации по позиционированию бренда:

  1. Важно транслировать бренд как сочетание нескольких характеристик, которые заключены в фразу «капсульный базовый гардероб + яркие акценты + ироничные детали = STUDIO 29». Данную фразу можно не использовать в коммуникации напрямую, но адаптировать под нее креативы.
  2. Бренд STUDIO 29 относится к сегменту «миддл», а некоторые наши категории и продукты можно отнести к премиальному продукту. В коммуникациях мы стремимся не использовать выражения «купить дешево», «экономия», «купить со скидкой» и т.д.

 

Преимущества для веб-мастеров:

  • Мы открыты к диалогу, готовы обсуждать индивидуальные условия.
  • Готовы предоставлять товарные фиды при необходимости.
  • Готовим эффективные рекламные материалы и баннеры. Готовы обсуждать индивидуальные креативы.
  • Быстро и регулярно выплачиваем вознаграждение.

 

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website