Партнерская программа Синхронизация RU
Похожие программыИнформация о партнерской программе Синхронизация RU
Партнерская программа Синхронизация RU является частью сети Admitad
Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться в системе.
Почему Admitad?
- подробная статистика и полезные инструменты,
- экспресс-выплаты,
- многообразие партнерских программ,
- доверие 645738 веб-мастеров,
- еще многое-многое другое.
Синхронизация — онлайн-лекторий для интеллектуального досуга, расширения кругозора и яркой жизни.
Основной продукт — подписка Синхронизации. Это 1000+ часов образовательного контента по 16 самым разным направлениям: от искусства, кино и литературы до психологии и нейробиологии. Каждую из наших лекций мы доводим до совершенства, потому что качество образования — наша главная ценность.
За 9 лет у Синхронизации уже более 200 000 довольных слушателей. Мы получаем 91% позитивных откликов на наши занятия, а средняя оценка курсов – 9,4!
Почему стоит сотрудничать с Синхронизацией?
- Один из самых крупных онлайн-лекториев в России
- Лояльные пользователи
- Ежемесячное обновление ассортимента
- 16 основных направлений: искусство, кино, литература, музыка, мода и дизайн, архитектура, история, философия и религия, биология и ЗОЖ, психология, soft skills, экономика и др.
В чем выгода клиента?
- Более 100 онлайн-курсов по культуре и науке по 16 направлениям. Выбор огромный — каждый найдет что-то по душе.
- В подписку входят материалы в разных форматах: большие видеокурсы, циклы вебинаров онлайн и в записи, аудиокурсы, telegram-курсы, литературный клуб и др. Если неудобно смотреть вебинары, можно слушать аудиолекции во время обеда или по пути на работу.
- Профессиональные лекторы, влюбленные в свое дело: ученые, преподаватели вузов, сотрудники музеев, авторы исследований и т.д.
- Все курсы подходят как новичкам, так и тем, кто хочет упорядочить знания по теме. Над качеством курсов работает целая команда методистов, а достоверная и структурная информация подается в формате увлекательных историй.
- Подписка Синхронизации — отличный подарок для коллеги, подруги или даже мамы: помимо знаний у вас появится еще больше тем для разговора.
География ЦА:
- Россия/Европа/СНГ/остальной мир — 65/15/10/10
- русскоязычная аудитория
Целевая аудитория:
- Женщины/мужчины — 70/30
- Целевой возраст — 30-45, ядро клиентов ~37 лет
Преимущественно женская аудитория. Доход выше среднего, все базовые потребности закрыты. Очень деятельные, с высшим образованием, живут в больших городах. Мало свободного времени.
Зачастую женщины из ядра аудитории работают в сфере образования и культуры или на корпоративной работе, например: юристы, маркетологи, бизнес-аналитики, менеджеры проектов и т.д. Для последних курсы становятся не просто источником интересной информации, но и способом отдохнуть, переключиться от работы, разбавить рутину.
Семейное положение: не принципиально. Зачастую без детей или с уже взрослыми (школьного возраста, не малыши).
Ключевые интересы — выставки, досуг, саморазвитие, образование, искусство, путешествия, культура, мода и стиль, психология, бизнес, кино, литература.
ТОП-курсы, которые входят в подписку:
- Кино глазами режиссёров
- История религий
- Психология: счастливые отношения
- Литература: полное погружение
- О чём молчат картины
- Как развить soft skills
- Искусство: погружение в прекрасное
- Как смотреть архитектуру
Основные ценности продукта для аудитории (рекомендуем использовать в коммуникациях):
- Расширение кругозора, вклад в собственное развитие, это расширяет диапазон знаний
- Есть о чем поговорить, рассказать, поддержать разговор в компании или с близкими
- Всё собрано в одном месте, не надо искать информацию самому (= знания на блюдечке)
- Разнообразие тем, можно выбирать что угодно
- Компетентные лекторы, профессионалы в своей области (строгий отбор лекторов), хорошая подача материалов
- Глубокий и структурный разбор тем, особенно для тех, кто совсем не разбирается — и при этом доступно, а не как в заумных университетских учебниках
- Можно смотреть в свободном режиме и графике…
- …и вас не заставляют учиться, никакого давления
- (иногда) Потешить тщеславие. Мотивация: «Хочется казаться умным человеком»
- Когда наступает кризис контента (нечего смотреть и слушать, хочется чего-то новенького, YouTube стал недоступен и т.д.)
- Бренд и комьюнити с похожими ценностями и интересами
Преимущества для веб-мастеров:
- Без специальных скидок годовая подписка Синхронизации выше, но для партнёров мы готовы предоставлять промокоды для самой выгодной цены. Также готовы обсуждать индивидуальные условия.
- Предоставляем эффективные баннеры и материалы, которые уже хорошо себя показали в собственных маркетинговых каналах.