Партнерская программа Шефмаркет

Похожие программы
EPC 534 ₽
CR 1.3%
Подтверждение 67.2%
Подтверждение 67.2%
Средн. обработка 45 дней
Средн. обработка 45 дней
PostClick cookie 30 дней
Среднее время оплаты 48 дней

Тарифы

Ставки:

Информация о комисси доступна только для авторизованных пользователей

Информация о партнерской программе Шефмаркет

Шефмаркет – сервис доставки продуктов с рецептами, лидер в России с 2012 года.

Каждую неделю – 60 новых рецептов от шефа на выбор. Курьер привезет всё необходимое: пошаговые фоторецепты и свежие ингредиенты. Ровно столько, сколько нужно для приготовления. Каждый рецепт рассчитан на 15-40 минут. Готовьте легко и вкусно, как в ресторане!

Вознаграждение за нового пользователя фиксируются при сверке!

Преимущества для партнеров

  • Обширная целевая аудитория
  • Конкурентная комиссия в сегменте
  • Большой выбор рекламных материалов
  • Удобный функциональный сайт
  • Низкий процент отказа
  • Техническая поддержка партнеров
  • Высокий клиентский рейтинг (можно посмотреть на сайте Тинькофф.Отзывы)
  • Своевременные выплаты

Преимущества для покупателей

  • 10% скидка на каждый заказ по подписке + кэшбэк до 5%
  • 60 новых блюд каждую неделю
  • Разнообразное питание каждый день
  • Доступная цена
  • Соответствие всем нормам пищевой отрасли
  • Отдельная упаковка под каждый ингредиент
  • Пошаговые фоторецепты к каждому блюду
  • Надежные поставщики продуктов
  • Высокое качество продуктов
  • Возможность выбора времени доставки
  • Бесплатная доставка
  • Онлайн-оплата на сайте или наличными курьеру
  • Возможность сдать пустые коробки и термопакеты курьеру для их последующей переработки

Приглашаем к продуктивному и долгосрочному сотрудничеству надежных партнеров для совместной работы с интересным и динамично развивающимся брендом Шефмаркет!

Данные о целевой аудитории:

Пол:

Мужчины – 25%,

Женщины – 75%

Возраст:

18–24 – 5%,

25–34 – 39%,

35–44 – 27%,

45–54 – 9%,

55 и старше – 20%

Гео:

Москва – 72%,

Санкт-Петербург – 25%,

Нижний Новгород– 3%,

Ярославль, Владимир, Тула, Тверь – <1%.
 

Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалы

Во исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению:

1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad.

2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД. 

3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации.

4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.