Партнерская программа Pizza-allo

Похожие программы
EPC 663 ₽
CR 9.1%
Подтверждение 95%
Подтверждение 95%
Средн. обработка 35 дней
Средн. обработка 35 дней
PostClick cookie 90 дней
Среднее время оплаты 40 дней

Тарифы

Ставки:

Информация о комисси доступна только для авторизованных пользователей

Информация о партнерской программе Pizza-allo

Алло Пицца – это сеть из 19 пиццерий в Москве, существующая с 2000 года. 

Главным приоритетом для нас всегда было и остается качество продукта, поэтому особое внимание уделяется отбору ингредиентов, на цены которых мы смотрим в последнюю очередь. Уникальная рецептура и качественные ингредиенты стали секретом успеха нашей компании, и на протяжении 19 лет мы по праву можем называться одной из самых любимых пиццерий в городе.

Преимущества для веб-мастеров:

  • Средний чек: 1 220 рублей
  • Достойное вознаграждение
  • Конверсия сайта 16%

Целевая аудитория: м и ж среднего достатка от 20 до 45 лет.

 Геолокация - Москва, МО

МИНУС СЛОВА НА БРЕНД!!!
 

Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалы

Во исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению:

1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad.

2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД. 

3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации.

4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.