Партнерская программа OLDI
Похожие программыИнформация о партнерской программе OLDI
Партнерская программа OLDI является частью сети Admitad
Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться в системе.
Почему Admitad?
- подробная статистика и полезные инструменты,
- экспресс-выплаты,
- многообразие партнерских программ,
- доверие 645738 веб-мастеров,
- еще многое-многое другое.
Партнерская программа OLDI
Интернет-магазин OLDI.RU – один из старейших порталов в своей нише. Сайт под этим именем существует с 1997 года и сегодня это один из самых посещаемых интернет-магазинов электроники в рунете.
Сегодня розница OLDI — это крупная крупная мультиканальная сеть: современные просторные и комфортные магазины электроники в Москве и Санкт-Петербурге, пункты выдачи заказов по всей России и один из самых посещаемых и известнейших интернет-магазинов в Рунете OLDI.RU.
Миссия магазинов OLDI — открывать магазины нового формата и дарить людям возможность приобретать электронику по низким ценам с качественным обслуживанием. Одним из важнейших качеств этого магазина является высокий уровень покупательского сервиса.
В партнерской программе OLDI работает многоканальный трекинг.
Все вебмастера работают в двух каналах - Marketing и Closer.
Ставка для канала Marketing - 4%
Ставка для канала Closer - 1%
Конкуренция за заказ между вебмастерами происходит только в рамках того канала, в котором работает вебмастер.
Marketing - активные вебмастера, с активными и проверенными источниками трафика, которые активно продвигают оффер (проводят различные активности на своих проектах, привлекают новых клиентов и тд.) Обычно это блогеры, контентные проекты, паблики / группы в соц сетях, телеграм каналы, яндекс дзен, витрины / маркетплейсы
Closer - пассивные вебмастера с пассивными источниками трафика в том числе вебмастера с непроверенными источниками трафика, новые вебмастера, нарушившие правила вебмастера и тд.
На сайте представлены категории товаров:
- Компьютеры и комплектующие;
- Офисная техника;
- Телевизоры, видео-аудио техника;
- Смартфоны, планшеты и гаджеты;
- Фото- видеокамеры и аксессуары;
- Товары для авто;
- Товары для сада и отдыха, инструменты и товары для дома;
- Товары для детей;
- Канцелярские товары;
- Системы безопасности;
- Хобби, сувениры и подарки;
- Товары первой необходимости
Важная информация для веб-мастеров:
- Высокий % подтверждения;
- Высокая конверсия благодаря тому, что бренд ориентирован на самую активную часть аудитории Рунета;
- Яркие рекламные материалы;
-Внимательное отношение к обращениям вебмастеров — если вам нужна специализированная товарная выгрузка, промо или есть конкретные идеи о том, как увеличить продажи с вашего источника трафика, свяжитесь с нами через менеджера партнерской программы, будем рады обсудить варианты.
- Более 40 000 наименований товаров;
- Постоянно растущая популярность магазина.
Аудитория сайта в цифрах:
Пол:
женщины - 33%
мужчины - 67%
Возраст аудитории:
18-24 - 14%
25-34 - 33%
35-44 - 21%
45-54 - 12%
55-64 - 11%
Интересы:
Технологии
Спорт и фитнес
Новости и политика
Рецепты
Путешествия
Хобби и стиль жизни
Масс-медиа, ТВ и онлайн видео
Автолюбители
География:
Москва - 42%
Санкт-Петербург - 11%
Московская область - 6%
Краснодарский край - 3%
Свердловская область - 3%
Остальные города - 35%
Преимущества для покупателей:
- Регулярные акции и выгодные предложения;
- Бонусная программа, которая позволяет получить реальные деньги, обменяв их потом на реальные товары! (https://www.oldi.ru/howbuy/club/bonus/);
- Удобная навигация по сайту, которую обеспечивают продуманные категории товаров, фильтры по характеристикам и сортировка по цене, бренду, популярности и другим необходимым для выбора товара критериям;
- Доставка во все регионы России;
- Услуги сервисного и гарантийного обслуживания.
*Запрещены группы, использующие лого, название или цвета бренда OLDI, а также любые составляющие, которые могут ввести пользователя в заблуждение и создать впечатление о том, что данная группа является официальной группой компании.
** Запрещено использовать любые промокоды и акции, которые не разрешены к использованию в CPA сетях и не были опубликованы в оффере.
*** Запрещается использование контекстной рекламы на бренд, т.е. использование ключевых слов oldi, олди и их вариаций, ведущих напрямую или с автоматическим редиректом на сайт рекламодателя.
Категорически запрещается использовать в ключевых словах запросы oldi, олди и их любые другие неправильные написания, с измененной расклдкой и / или опечатками и производные в любой вариации и в сочетании с любыми другими словами
Запрещено размещение контекстных рекламных объявлений по запросу "промокоды" без добавления в минус-слова OLDI, ОЛДИ или любым аналогичным вариантам