Партнерская программа NO ONE

Похожие программы
EPC 421 ₽
CR 0.5%
Подтверждение 42.9%
Подтверждение 42.9%
Средн. обработка 35 дней
Средн. обработка 35 дней
PostClick cookie 30 дней
Среднее время оплаты 35 дней

Информация о партнерской программе NO ONE

Подключайтесь к партнерской программе NO ONE!

Компания NO ONE более 25 лет является главным российским экспертом по обуви и аксессуарам премиального и люксового сегментов.

В портфеле NO ONE более 100 европейских марок: Premiata, Casadei, Fabi, Vicini, Baldinini, Principe Di Bologna, VIC MATIE' и другие громкие имена, которые заставляют сердца поклонников моды биться чаще. Чтобы вещи этих брендов скорее находили своих обладателей, мы открыли десятки бутиков по всей России - от Москвы до Красноярска. Более 80 монобрендовых бутиков знаменитых итальянских марок, около десятка мультибрендовых бутиков NO ONE и конечно, множество постоянных клиентов - это те достижения, которыми мы по-настоящему гордимся.

Очередным этапом развития сети NO ONE стал онлайн-бутик. Теперь итальянская обувь и аксессуары класса премиум доступны для заказа онлайн. Частое обновление каталога товаров, быстрая доставка с возможностью предварительной примерки, специальные акции и особые привилегии для клиентов - мы делаем всё, чтобы посещение нашего онлайн-бутика становилось для вас удовольствием уже с момента, когда вы вводите noone.ru в адресной строке.

В разделе «Журнал» Вы всегда найдете свежие новости о наших поступлениях и акциях, а также подборки сезонной обуви и аксессуаров, которые помогут Вам создать собственный неповторимый стиль.


Преимущества покупок в «NO ONE»:

- более 100 дизайнерских марок обуви и аксессуаров;
- экспресс доставка по Москве в течение 3-х часов
- персональный онлайн-шопинг с продавцом-консультантом;
- доставка в большинство городов России и ряд городов Беларуси и Казахстана
- возможность получить заказ в бутике.

Преимущества работы с NO ONE для веб-мастеров:

- лидер рынка в области обуви класса люкс;
- высокий средний чек (~ 45 000 руб.);
- большой выбор обуви известных марок;

Портрет целевой аудитории:

Женщины и мужчины в возрасте от 25 до 55 лет, интересующиеся товарами премиум сегмента.

Аудитория пользователей сайта NO ONE:

·        30% - мужчины
·        70% - женщины