Партнерская программа KIKO MILANO
Похожие программыИнформация о партнерской программе KIKO MILANO
Партнерская программа KIKO MILANO является частью сети Admitad
Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться в системе.
Почему Admitad?
- подробная статистика и полезные инструменты,
- экспресс-выплаты,
- многообразие партнерских программ,
- доверие 645738 веб-мастеров,
- еще многое-многое другое.
Партнерская программа KIKO MILANO приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству!
Компания KIKO MILANO, основанная в 1997 году в Италии, изменила традиционные косметические стандарты по всему миру. Сегодня компания KIKO насчитывает более 800 магазинов в 15 странах, а также интернет-магазины в 35 странах и предлагает широкий ассортимент — более 1 600 высококачественных товаров, в том числе декоративную косметику, аксессуары и новейшие средства по уходу за кожей.
«Красота принадлежит каждому, и мы выбираем жизнь в цвете», — такова главная идея KIKO MILANO.
KIKO черпает вдохновение в атмосфере и традициях Милана – мировой колыбели искусства, моды и дизайна, улавливает самые последние тренды и рассказывает о них женщинам по всему миру, искусно сочетая качество и творческое начало – исконные итальянские черты – с мировыми идеями и решениями. Вселенная KIKO – это сцена, где находят свое воплощение новые образы и смелые идеи.
KIKO преобразует глобальные тенденции в доступные продукты, которые соответствуют потребностям и желаниям современных женщин.
Высокое качество и безопасность в сочетании с творческим подходом, безупречным вкусом и вниманием к деталям – этим выделяется KIKO MILANO.
Около 97% декоративной косметики и средств по уходу за кожей лица и тела производится в Европе, а также в США, Корее и Японии. Каждое средство – результат длительных исследований и разработок команды профессионалов. Вся косметика, выпускаемая брендом, проходит дерматологическое тестирование в независимых лабораториях для сертификации безопасности KIKO.
Контроль качества каждого средства и ингредиента соответствует строгим законодательным требованиям, включая положения о тестировании на животных. К своей продукции компания предъявляет еще более жесткие требования: KIKO составила «черный список» косметических компонентов, которые разрешены в различных странах, но использование которых бренд считает неприемлемым.
Рады представить вашему вниманию Kiko e-commerce monthly report !
C Уважением,
Эксклюзивная партнерская программа KIKO MILANO