Партнерская программа Joymoney [CPS] RU
Похожие программыИнформация о партнерской программе Joymoney [CPS] RU
Партнерская программа Joymoney [CPS] RU является частью сети Admitad
Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться в системе.
Почему Admitad?
- подробная статистика и полезные инструменты,
- экспресс-выплаты,
- многообразие партнерских программ,
- доверие 645738 веб-мастеров,
- еще многое-многое другое.
JoyMoney - сервис онлайн займов, который всегда поможет вам в решении срочных финансовых трудностей.
Акция: Черная пятница в Joymoney!
Черная пятница в JoyMoney Просто отправь заявку на заем и выиграй приз для крутого шопинга - сертификат Ozon или промокод!
Сроки проведения: 25.11-01.12.24 Условия участия: Клиенту необходимо отправить заявку на заем в период с 25.11 по 01.12.24 включительно, после отправки для клиента в лк открывается промо-механика - колесо фортуны, которое можно раскрутить, чтобы выиграть приз - сертификат Озон или скидку на следующий (повторный).
Заем (выдается онлайн):
- Сумма займа до 30 000 под 0% продукту Мега Старт (0%* первый заём)
- Сумма займа 29 000 руб по продукту Практик!
- Сумма займа: от 3 000 до 100 000 руб. по продукту Профи!
Срок займа: от 10 до 168 дней!
Процентная ставка: ПСК 0–292% годовых!
Требования к клиентам:
- Наличие паспорта РФ и СНИЛС
- Возраст от 18 до 65 лет
В оффере действуют правила по брендовой рекламе: за первые 2 нарушения вебмастеру будет предупреждение, за 3 нарушение будет штраф 25% от выплаты вебмастера , 50% за четвертое нарушение, за пятый раз - отключение полное без оплаты.
Список минус - слов обновленнный на 22 апреля 2024!
Минус-слова: перечислите все слова и словосочетания (например, название бренда), которые веб-мастера не должны использовать в контекстных рекламных объявлениях
Преимущества для клиентов: например, круглосуточная/бесплатная доставка, эксклюзивные бренды в ассортименте, хорошие отзывы на сторонних сайтах, высокий процент удовлетворенных клиентов и т.д.
Портрет целевой аудитории: пол, возраст, доход, профессии, семейное положение и т.д.
Популярные товары: какие товары продаются лучше всего
Рекомендации по позиционированию бренда: посоветуйте веб-мастерам, на чем стоит сделать акцент; есть ли слова или выражения, которые нужно использовать в рекламе и т.д.