Партнерская программа Joymoney [CPS] RU

Похожие программы
EPC 8165 ₽
CR 14.7%
Подтверждение 26.6%
Подтверждение 26.6%
Средн. обработка 44 дней
Средн. обработка 44 дней
PostClick cookie 30 дней
Среднее время оплаты 45 дней

Тарифы

Ставки:

Информация о комисси доступна только для авторизованных пользователей

Инструменты

Информация о партнерской программе Joymoney [CPS] RU

JoyMoney - сервис онлайн займов, который всегда поможет вам в решении срочных финансовых трудностей. 

Акция: Черная пятница в Joymoney! 

Черная пятница в JoyMoney Просто отправь заявку на заем и выиграй приз для крутого шопинга - сертификат Ozon или промокод!

 Сроки проведения: 25.11-01.12.24 Условия участия: Клиенту необходимо отправить заявку на заем в период с 25.11 по 01.12.24 включительно, после отправки для клиента в лк открывается промо-механика - колесо фортуны, которое можно раскрутить, чтобы выиграть приз - сертификат Озон или скидку на следующий (повторный). 

Заем (выдается онлайн):

  • Сумма займа  до 30 000  под 0% продукту Мега Старт (0%* первый заём) 
  • Сумма займа  29 000 руб по продукту Практик!
  • Сумма займа: от 3 000 до 100 000 руб. по продукту Профи!

Срок займа: от 10 до 168 дней!

Процентная ставка: ПСК 0–292% годовых!

Требования к клиентам:
- Наличие паспорта РФ и СНИЛС
- Возраст от 18 до 65 лет

В оффере действуют правила по брендовой рекламе:  за первые 2 нарушения вебмастеру будет предупреждение, за 3 нарушение будет штраф 25% от выплаты вебмастера , 50% за четвертое нарушение, за пятый раз - отключение полное без оплаты.  

Список минус - слов обновленнный 2025 год. 

Минус-слова: перечислите все слова и словосочетания (например, название бренда), которые веб-мастера не должны использовать в контекстных рекламных объявлениях

Преимущества для клиентов: например, круглосуточная/бесплатная доставка, эксклюзивные бренды в ассортименте, хорошие отзывы на сторонних сайтах, высокий процент удовлетворенных клиентов и т.д.

Портрет целевой аудитории: пол, возраст, доход, профессии, семейное положение и т.д.

Популярные товары: какие товары продаются лучше всего

Рекомендации по позиционированию бренда: посоветуйте веб-мастерам, на чем стоит сделать акцент; есть ли слова или выражения, которые нужно использовать в рекламе и т.д.