Партнерская программа HeadHunter (hh.kz) KZ
Похожие программыИнформация о партнерской программе HeadHunter (hh.kz) KZ
Партнерская программа HeadHunter (hh.kz) KZ является частью сети Admitad
Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться в системе.
Почему Admitad?
- подробная статистика и полезные инструменты,
- экспресс-выплаты,
- многообразие партнерских программ,
- доверие 645738 веб-мастеров,
- еще многое-многое другое.
hh.kz – крупнейшая онлайн-рекрутинг платформа в Казахстане, клиентами которой являются порядка 100 тыс. компаний. Обширная база кандидатов hh.kz содержит более 4,8 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий превышает 40 тыс.
Преимущества работы с программой
Высокая конверсия за счет узнаваемости бренда и большого кол-ва резюме в нашей базе (более 4 800 000);
- Разрешены почти все виды трафика;
- Достойное вознаграждение;
- Предоставление дополнительных рекламных материалов по запросу.
Если вы планируете создавать креативы самостоятельно, то сделайте их согласно нашему брендбуку и пришлите нам на модерацию. Брендбук: https://hhcdn.ru/file/16540027.pdf
Посадочные страницы
Мы рекомендуем использовать следующие страницы в качестве посадочных для привлечения ЦА на наш сайт:
- https://hh.kz/
- https://hh.kz/b2b
- https://hh.kz/resumesearch и другие.
Также мы собрали страницы всех проф. областей. При интересе работодателя к найму людей определенной профессии, можно сразу предложить посадку на соответствующую страницу, где можно посмотреть и оценить резюме целевых соискателей.
Важно:
- 1. Основной страницей для продвижения является https://hh.kz/b2b или https://hh.kz/.
- 2. Напоминаем вам о необходимости генерировать партнерскую ссылку на выбранный лендинг.
Условия для партнеров по офферу «Подтвержденный работодатель»
Оплачивается зарегистрированный и подтвержденный welcome-службой работодатель.
Условия оффера выполнены, если:
- клиент ранее не регистрировался на hh.kz;
- клиент при регистрации указал контактную информацию, по которой с ним удалось связаться службе первой линии;
- клиент предоставил подтверждающие документы о юр. лице;
- клиент находится в РК и заинтересован в использовании онлайн-рекрутинг платформы HeadHunter;
- регистрация клиента не является фродовой.
Критерии некачественного (фродового) заказа:
- клиент не знает о том, что он зарегистрирован на HeadHunter;
- клиент не подходит под ГЕО и ЦА (например, юр. лицо не в РК, ошибочная регистрация соискателя, зарегистрировавшаяся компания занимается MLM, незаконной деятельностью, мошенническими схемами);
- клиент мотивирован зарегистрироваться и пройти подтверждение за вознаграждение: мотивированный трафик, трафик с буксов;
- клиента привлекли с сайтов-конкурентов;
- клиента привлекли с нарушением правил данного оффера.
Подключайтесь к партнерской программе hh.kz прямо сейчас!