Партнерская программа Growfood

Похожие программы
EPC 1292 ₽
CR 6.6%
Подтверждение 35.7%
Подтверждение 35.7%
Средн. обработка 18 дней
Средн. обработка 18 дней
PostClick cookie 30 дней
Среднее время оплаты 19 дней

Тарифы

Ставки:

Информация о комисси доступна только для авторизованных пользователей

Информация о партнерской программе Growfood

Сытые игры с Grow Food : выиграй 40 000 рублей!

Конкурс для веб-мастеров с денежным призом
Даты: 01.03.2025 – 3103.2025

Условия: Веб-мастер, на счету которого будет наибольшее количество оплаченных и доставленных заказов  за период проведения конкурса получит фиксированный денежный приз за 1 место – 40 000 руб

Grow Food
— это сервис готовых полезных рационов по подписке

- Настройка меню и фильтры  
- 500 блюд на выбор  
- Высокое качество  
- Бесплатная доставка  
- Гибкие настройки  

Grow Food является лидером рынка с самыми доступными ценами. Мы готовим 7 тонн еды ежедневно и доставляем более 25 тыс коробок в неделю. Нас попробовало уже более 170 000 жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Также в планах у нас открытие нового завода, запуск мобильного приложения и запуск GrowFood в новых городах.

ЗАРАБАТЫВАЙ ВМЕСТЕ С GROW FOOD!

3000 ₽  - при привлечении более 50 новых пользователей  
5000 ₽  - при привлечении более 100 новых пользователей
 

Портрет целевой аудитории:

·       Гео -  Москва / Санкт-Петербург 

·       Преимущественно женщины 65% / мужчины 35%

·       Возраст - 20-40 лет

·       ЗП 35 000+ 

·       Офисные сотрудники ( нет времени готовить)

·       Холостяки ( лень готовить)

·       Бизнесмены ( экономия времени)

·       Занимаются спортом ( сбалансирование питание очень важно для этой категории)

·       Мамочки в декрете ( прийти в форму)

 

Преимущества для покупателей:

Grow Food - это сервис №1 по доставке готового сбалансированного питания на неделю.

·       Разнообразное питание каждый день 

·       Доступная цена - всего от 650 руб. в день

·       Бесплатная доставка 

·       Разные линейки питания ( SuperFit / Fit- для похудения, Daly - кто просто хочет питаться вкусно, Balance - для тех, кто занимается спортом, Power - набор массы) 

·       Все приемы сбалансированны по КБЖУ 

·       Никакой грязной посуды, готовки и походов по магазинам

·       Меню составлено лучшими диетологами 

 

Преимущества для партнеров:

·       Средний чек - 4 500 рублей;

·       Обширная целевая аудитория

·       Известность бренда 

·       Бесплатная доставка

·       Принимаются все основные виды оплат

·       Уровень дохода клиентов: средний и выше среднего

·       Предоставление промокодов и купонов.

·       Возможность работать на индивидуальных условиях для тех, кто добивается лучших результатов - обращайтесь в техподдержку Admitad


 

Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалы

Во исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению:

1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad.

2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД. 

3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации.

4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.