Партнерская программа Growfood
Похожие программыИнформация о партнерской программе Growfood
Партнерская программа Growfood является частью сети Admitad
Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться в системе.
Почему Admitad?
- подробная статистика и полезные инструменты,
- экспресс-выплаты,
- многообразие партнерских программ,
- доверие 645738 веб-мастеров,
- еще многое-многое другое.
Уважемые партнеры с 06.11 - 01.12.2024 г.
Промокодники/кешбэк сервисы - 640 рублей за заказ нового пользователя
Бонусная программа действует с 1 января 2019 г.
* Повышение не распространяется на кешбек сервисы
О компании:
Grow Food - это сервис по доставке готового сбалансированного питания на неделю.
Grow Food является лидером рынка с самыми доступными ценами. Мы готовим 7 тонн еды ежедневно и доставляем более 25 тыс коробок в неделю. Нас попробовало уже более 170 000 жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Также в планах у нас открытие нового завода, запуск мобильного приложения и запуск GrowFood в новых городах.
Портрет целевой аудитории:
· Гео - Москва / Санкт-Петербург
· Преимущественно женщины 65% / мужчины 35%
· Возраст - 20-40 лет
· ЗП 35 000+
· Офисные сотрудники ( нет времени готовить)
· Холостяки ( лень готовить)
· Бизнесмены ( экономия времени)
· Занимаются спортом ( сбалансирование питание очень важно для этой категории)
· Мамочки в декрете ( прийти в форму)
Преимущества для покупателей:
Grow Food - это сервис №1 по доставке готового сбалансированного питания на неделю.
· Разнообразное питание каждый день
· Доступная цена - всего от 650 руб. в день
· Бесплатная доставка
· Разные линейки питания ( SuperFit / Fit- для похудения, Daly - кто просто хочет питаться вкусно, Balance - для тех, кто занимается спортом, Power - набор массы)
· Все приемы сбалансированны по КБЖУ
· Никакой грязной посуды, готовки и походов по магазинам
· Меню составлено лучшими диетологами
Преимущества для партнеров:
· Средний чек - 4 500 рублей;
· Обширная целевая аудитория
· Известность бренда
· Бесплатная доставка
· Принимаются все основные виды оплат
· Уровень дохода клиентов: средний и выше среднего
· Предоставление промокодов и купонов.
· Возможность работать на индивидуальных условиях для тех, кто добивается лучших результатов - обращайтесь в техподдержку Admitad
Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалы
Во исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению:
1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad.
2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД.
3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации.
4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.