Партнерская программа Foodband
Похожие программыИнформация о партнерской программе Foodband
Партнерская программа Foodband является частью сети Admitad
Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться в системе.
Почему Admitad?
- подробная статистика и полезные инструменты,
- экспресс-выплаты,
- многообразие партнерских программ,
- доверие 645738 веб-мастеров,
- еще многое-многое другое.
FoodBand.ru
Один из лидеров по доставке пиццы wok и суши
Что мы Вам предлагаем?
Приводи качественный трафик, приносящий заказы, на наш сайт и получай стабильное вознаграждение!
Дополнительный % вознаграждений для лучших вебмастеров!
Оплата: Гарантируем вознаграждение за каждого покупателя, сделавшего заказ на нашем сайте!
Цель: Оплаченный заказ на сайте
Статистика: Сайт получает 1300+ онлайн-заказов в день
Почему Вам стоит работать с нами?
- Конверсия в заказ: 22%
- Средний чек: 1 300 рублей
- Эксклюзивные промокоды и офферы для лучших вебмастеров
- Пост-клик (максимальный) – 30 дней
Описание нашей ЦА
- Наш потенциальный клиент – это человек, живущий в быстром темпе, ценящий свое время и знающий, что такое качественный сервис. Ценящий качественный продукт.
- 55% это мужчины, от 18 до 36 лет.
- 45% это женщины от 18 до 36 лет.
- Живущие в Москве и области.
Почему покупатели выбирают нас?
- Нас выбирают за возможность выбирать
- Ассортимент пицц удовлетворит самые взыскательные вкусы.
- Нас выбирают за качество используемых продуктов
- Мы используем самые качественные ингредиенты для приготовления пицц
- Нас выбирают за доставку 24/7/365
Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалы
Во исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению:
1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad.
2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД.
3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации.
4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.