Партнерская программа Foodband

Похожие программы
EPC 213 ₽
CR 3.1%
Подтверждение 65.6%
Подтверждение 65.6%
Средн. обработка 29 дней
Средн. обработка 29 дней
PostClick cookie 60 дней
Среднее время оплаты 30 дней

Информация о партнерской программе Foodband

FoodBand.ru
Один из лидеров по доставке пиццы wok и суши

Что мы Вам предлагаем?
Приводи качественный трафик, приносящий заказы, на наш сайт и получай стабильное вознаграждение!
Дополнительный % вознаграждений для лучших вебмастеров!

Оплата: Гарантируем вознаграждение за каждого покупателя, сделавшего заказ на нашем сайте!

Цель: Оплаченный заказ на сайте

Статистика: Сайт получает 1300+ онлайн-заказов в день

Почему Вам стоит работать с нами?

  • Конверсия в заказ: 22%
  • Средний чек: 1 300 рублей
  • Эксклюзивные промокоды и офферы для лучших вебмастеров
  • Пост-клик (максимальный) – 30 дней

Описание нашей ЦА

  • Наш потенциальный клиент – это человек, живущий в быстром темпе, ценящий свое время и знающий, что такое качественный сервис. Ценящий качественный продукт.
  • 55% это мужчины, от 18 до 36 лет.
  • 45% это женщины  от 18 до 36 лет.
  • Живущие в Москве и области.

Почему покупатели выбирают нас?

  • Нас выбирают за возможность выбирать
  • Ассортимент пицц удовлетворит самые взыскательные вкусы.
  • Нас выбирают за качество используемых продуктов
  • Мы используем самые качественные ингредиенты для приготовления пицц
  • Нас выбирают за доставку 24/7/365

    Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалы

    Во исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению:

    1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad.

    2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД. 

    3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации.

    4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.