Партнерская программа ECCO

Похожие программы
EPC 1003 ₽
CR 2%
Подтверждение 64.8%
Подтверждение 64.8%
Средн. обработка 52 дней
Средн. обработка 52 дней
PostClick cookie 30 дней
Среднее время оплаты 55 дней

Тарифы

Ставки:

Информация о комисси доступна только для авторизованных пользователей

Информация о партнерской программе ECCO

ECCO

 Не упусти уникальную возможность стать партнером самого любимого бренда в России!

ECCO является датским производителем обуви, аксессуаров, а также средств по уходу за обувью. Более 55 лет датский бренд входит в тройку лучших мировых производителей обуви и является одним из лидеров на рынке за счет использования современных инновационных технологий в сочетании с премиальными материалами, которые используются при создании каждой единицы продукта. 

Скандинавский дизайн, выверенные линии, максимальный комфорт и тщательная проверка качества являются отличительными и неизменными стандартами по создании коллекции ECCO.

Одной из главных особенностей, отличающей ECCO, является собственное кожевенное производство, на котором производятся обувь, аксессуары и качественная кожа, которую экспортируют по всему миру.

При создании каждой пары, ECCO следует главному правила, что обувь должна быть не только стильной и качественной, но и удобной, что отличает датский бренд от других.

Бутики ECCO представлены во многих странах мира, а почитателей бренда с каждым годом становится больше. Только в России, на данный момент, открыто более 156 магазинов.

В магазинах сети представлены коллекции мужской, женской и детской обуви, линейки аксессуаров, включающие в себя сумки и рюкзаки. Даже самый избирательный клиент сможет найти для себя подходящую модель. 

 

7 ПРЕИМУЩЕСТВ РАБОТЫ С ОФФЕРОМ ECCO

- Возможность работать с Love Brand обувного сегмента;

- Индивидуальный подход к лучшим вебмастерам;

- Очень лояльные клиенты;

- Большой ассортимент товаров;

- Большое количество рекламных материалов;

- Выкупаемость заказа - 70%.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Возраст: 30-45 лет

Доход: выше среднего

 

Женщины, готовые потратить на обувь от 6 850

Мужчины, готовые потратить на обувь от 7 750

Семьи с детьми, готовые потратить на обувь от 7 750

ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЕ И РАБОТАЮЩИЕ

31-35 - 21%

36-40 - 20%

41-45 - 15%

ТОП 10 РЕГИОНОВ ПО ПОСЕЩЕНИЯМ САЙТА

40% новые сеансы

1. Москва                                                          6. Республика Башкортостан

2. Санкт-Петербург                                          7. Свердловская область 

3. Московская область                                    8. Челябинская область

4. Краснодарский край                                    9. Самарская область

5. Новосибирская область                             10. Нижегородская область

 

Данные на 1 июня 2018 года. Тренд сохраняется и по предыдущим месяцам.

 

СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ

Средний чек в рублях - 6 000 - 7 000

Целевая аудитория по возрасту - 30 - 45 лет