Партнерская программа DM Микрокредит (Деньги Click) CPS KZ

Похожие программы
EPC 6429$
CR 0.6%
Подтверждение 99.8%
Подтверждение 99.8%
Средн. обработка 27 дней
Средн. обработка 27 дней
PostClick cookie 30 дней
Среднее время оплаты 27 дней

Информация о партнерской программе DM Микрокредит (Деньги Click) CPS KZ

DM Микрокредит (Деньги Click) - это инновационный сервис, который предоставляет онлайн микрокредиты по всей Республике Казахстан. Его сеть охватывает 17 областей и включает более 180 точек продаж. В стремлении сделать финансовые услуги более доступными, компания планирует расширять своё присутствие на географической карте.

Профиль целевого клиента в этом сегменте - мужчина в возрасте 25-34 лет, имеющий кредитные карты или небольшой потребительским кредитом, со средним доходом. Этот портрет можно дополнительно разделить на следующие сегменты:

  • Ипотечник: увлечен ремонтом, строительством и интернет-покупками мебели.
  • Автовладелец среднего класса, чьи авто в основном - подержанные иномарки. Интересы - автомобили, запчасти, шины, масла и техническое обслуживание.
  • Игроки, увлеченные форексом, криптовалютами, фьючерсами и инвестированием.

Основное описание:

  • Сумма микрокредита: от 10 000 до 300 000 тг
  • Срок микрокредита: от 1 до 3 месяцев
  • Ставка: 0,10% - (ГЭСВ до 46%)

Требование к заёмщику:

  • Гражданство Республика Казахстан
  • Возраст от 18 до 75 лет
  • Наличие личного банковского счета
  • Наличие регулярного ежемесячного дохода
  • Наличие личной электронной почты
  • Наличие активного номера мобильного телефона
  • Наличие положительной кредитной истории

Способы получения:

  • Банковская карта
  • В офисе компании
  • Терминал
  • Мобильное приложение

Способы погашения:

  • В любом отделении “Деньги маркет”
  • Банковской картой в личном кабинете
  • С помощью терминалов или кошелька «Qiwi»
  • С помощью терминалов или кошелька Касса 24
  • С помощью терминалов или кошелька CyberPlat
  • Переводом на расчетный счет

Лицензия 
https://p-api.dengiclick.kz/upload/documents/лицензия%20МФО%20ЛФТех_compressed.pdf

С 20.10.2020 в связи с законом о рекламе Республики Казахстан должны быть внесены изменения во все рекламные материалы (баннеры, тексты, сайты и пр.):

  • 1. Заменить "0%" (запрещен) на от "0,99%"
  • 2. Слова "бесплатно" (запрещено) можно заменить на фразу "без переплат"
  • 3. Заменить слова "займ" и "кредит" (запрещены) на слово "микрокредит"

На рекламных материалах (изображениях) - значение ГЭСВ в цифровом выражении должна быть одинаковой по стилю оформления шрифтов с другими ставками вознаграждения (размер, курсив, полужирный, выделение цветом и тд). Чтобы не был мелким шрифтом размещен где то в углу. Простыми словами, шрифт ГЭСВ должен быть = размеру ставки

Минус слова для контекстной рекламы по ссылке.

-------------------

Для оперативного информирования об изменениях и новостях, подписывайтесь на телеграм-канал Адмитад Казахстан!

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website