Партнерская программа business.go.yandex
Похожие программыИнформация о партнерской программе business.go.yandex
Партнерская программа business.go.yandex является частью сети Admitad
Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться в системе.
Почему Admitad?
- подробная статистика и полезные инструменты,
- экспресс-выплаты,
- многообразие партнерских программ,
- доверие 645738 веб-мастеров,
- еще многое-многое другое.
О сервисе
Яндекс Go для бизнеса – корпоративный сервис заказа такси, доставки, организации питания для компаний, который помогает с организацией рабочих поездок, развозом сотрудников, перевозкой грузов и корпоративным питанием. В сервис входят всем известные продукты Такси, Доставка, Еда, Драйв.
Мы – крупнейший сервис для организации рабочих поездок на такси. С нами уже более 80,000 клиентов по всей России, Казахстану, Армении и Беларуси.
Преимущества для клиентов:
- Сокращение расходов
Онлайн-отчетность и настройка различных доступов к сервису для оптимизации транспортных затрат - Экономия времени
Подача автомобиля от 5 минут для поездок без опозданий - Поддержка 24/7
Персональный менеджер и выделенная служба поддержки для оперативного
решения любых вопросов - Безопасность
Анализ вождения водителя по данным с гироскопа телефона и система предупреждения для безопасных поездок
Об аудитории
Есть основные группы лиц, принимающих решение о подключении к сервису:
- Собственники бизнеса, генеральные директора – 55% мужчины, 45% женщины живут в городах-миллионниках, от 25 до 45 лет;
- Секретари и офис-менедежры – от 20 до 40 лет, живут в городах с населением 500 тысяч +;
- Административные директора – живут в городах-миллионниках, от 25 до 45 лет.
Модель атрибуции трафика: Last-click-non-direct. Атрибуция, согласно которой конверсия засчитывается последнему непрямому источнику.
Дополнительные условия оффера
- Запрещены к использованию во всех источниках траффика все варианты названий брендов конкурентов: Ситимобил, Gett Business Solutions.
О разрешенных форматах
При генерации трафика можно использовать только предоставленный пакет креативов, которые включают в себя следующие тексты:
1) Организуем рабочие поездки ваших сотрудников
2) Такси для ежедневных деловых поездок сотрудников
3) Поможем развести сотрудников после работы
Дополнительно при указании сопроводительных текстов можно использовать только следующие формулировки:
1) Такси Яндекс Go для бизнеса
2) Полный контроль и отчётность по деловым поездкам с Яндекс Go для бизнеса
3) Поездки сотрудников с Яндекс Go для бизнеса
4) Рабочие поездки на такси с Яндекс Go для бизнеса
Запрещено использовать адаптированные формулировки, которые не включены в перечень выше.
Запрещено создавать и использовать собственные баннеры.
Запрещен адаптировать уже согласованные баннеры под новые форматы.
Запрещено использовать каналы, которые не были указаны приложении.
Условия оффера «Подключение нового корпоративного клиента в Яндекс Go для бизнеса»
Об условиях
Условия для партнёров по офферу «Подключение нового корпоративного клиента»:
- ХХХХ рублей за первую заказ клиента в корпоративном сервисе такси, еда, доставка, каршеринг.
Условия оффера выполнены, если:
- Клиент ранее не регистрировался на сайте taxi.yandex.ru/business/;
- Клиент указал всю информацию, включая ИНН, реквизиты и контактные данные;
- Клиент находится в РФ и заинтересован в подключении корпоративного сервиса такси;
- Регистрация клиента не является фродовой.
Критерии некачественной (фродовой) регистрации:
- Клиент не знает о том, что он зарегистрирован в сервисе Яндекс Go для бизнеса;
- Клиент не подходит под ГЕО и ЦА (например, ошибочная регистрация для заказа такси как физ.лицо, зарегистрировавшаяся компания занимается MLM, незаконной деятельностью, мошенническими схемами);
- Клиент мотивирован зарегистрироваться и совершить покупку за вознаграждение: мотивированный трафик;
- Клиента привлекли с нарушением правил данного оффера.
Оплачивается первый заказ нового зарегистрировавшегося по офферу клиента в корпоративном сервисе Яндекс Go для бизнеса.
Условия оффера выполнены, если:
- Клиент зарегистрировался по текущему офферу и это первая его регистрация в корпоративном сервисе Яндекс Go;
- Клиент пополнил счёт в личном кабинете и совершил заказ, оплатив его с этого счёта;
- Клиент совершил именно корпоративный заказ, то есть со способом оплаты «Корпоративный счёт», а не заказ как физ.лицо, заказав из мобильного приложения или c сайта Яндекс Go.