Партнерская программа business.go.yandex

Похожие программы
EPC 788 ₽
CR 0.2%
Подтверждение 54.1%
Подтверждение 54.1%
Средн. обработка 54 дней
Средн. обработка 54 дней
PostClick cookie 1 дней
Среднее время оплаты 54 дней

Информация о партнерской программе business.go.yandex

О сервисе

Яндекс Go для бизнеса – корпоративный сервис заказа такси, доставки, организации питания для компаний, который помогает с организацией рабочих поездок, развозом сотрудников, перевозкой грузов и корпоративным питанием. В сервис входят всем известные продукты Такси, Доставка, Еда, Драйв.

 

Мы – крупнейший сервис для организации рабочих поездок на такси. С нами уже более 80,000 клиентов по всей России, Казахстану, Армении и Беларуси.

 

Преимущества для клиентов:

  • Сокращение расходов
    Онлайн-отчетность и настройка различных доступов к сервису для оптимизации транспортных затрат
  • Экономия времени
    Подача автомобиля от 5 минут для поездок без опозданий
  • Поддержка 24/7
    Персональный менеджер и выделенная служба поддержки для оперативного
    решения любых вопросов
  • Безопасность
    Анализ вождения водителя по данным с гироскопа телефона и система предупреждения для безопасных поездок

 

Об аудитории

Есть основные группы лиц, принимающих решение о подключении к сервису:

  1. Собственники бизнеса, генеральные директора – 55% мужчины, 45% женщины живут в городах-миллионниках, от 25 до 45 лет;
  2. Секретари и офис-менедежры – от 20 до 40 лет, живут в городах с населением 500 тысяч +;
  3. Административные директора – живут в городах-миллионниках, от 25 до 45 лет.

Модель атрибуции трафика: Last-click-non-direct. Атрибуция, согласно которой конверсия засчитывается последнему непрямому источнику.

Дополнительные условия оффера

  1. Запрещены к использованию во всех источниках траффика все варианты названий брендов конкурентов: Ситимобил, Gett Business Solutions.

 

О разрешенных форматах

 

При генерации трафика можно использовать только предоставленный пакет креативов, которые включают в себя следующие тексты:
 

1) Организуем рабочие поездки ваших сотрудников

2) Такси для ежедневных деловых поездок сотрудников

3) Поможем развести сотрудников после работы

 

Дополнительно при указании сопроводительных текстов можно использовать только следующие формулировки:
1) Такси Яндекс Go для бизнеса

2) Полный контроль и отчётность по деловым поездкам с Яндекс Go для бизнеса

3) Поездки сотрудников с Яндекс Go для бизнеса

4) Рабочие поездки на такси с Яндекс Go для бизнеса

 

Запрещено использовать адаптированные формулировки, которые не включены в перечень выше.

Запрещено создавать и использовать собственные баннеры.
Запрещен адаптировать уже согласованные баннеры под новые форматы.

Запрещено использовать каналы, которые не были указаны приложении. 

 

Условия оффера «Подключение нового корпоративного клиента в Яндекс Go для бизнеса»

 

 

Об условиях

Условия для партнёров по офферу «Подключение нового корпоративного клиента»:

  • ХХХХ рублей за первую заказ клиента в корпоративном сервисе такси, еда, доставка, каршеринг.

 

 

Условия оффера выполнены, если:

  1. Клиент ранее не регистрировался на сайте taxi.yandex.ru/business/;
  2. Клиент указал всю информацию, включая ИНН, реквизиты и контактные данные;
  3. Клиент находится в РФ и заинтересован в подключении корпоративного сервиса такси;
  4. Регистрация клиента не является фродовой.

 

Критерии некачественной (фродовой) регистрации: 

  1. Клиент не знает о том, что он зарегистрирован в сервисе Яндекс Go для бизнеса;
  2. Клиент не подходит под ГЕО и ЦА (например, ошибочная регистрация для заказа такси как физ.лицо, зарегистрировавшаяся компания занимается MLM, незаконной деятельностью, мошенническими схемами);
  3. Клиент мотивирован зарегистрироваться и совершить покупку за вознаграждение: мотивированный трафик;
  4. Клиента привлекли с нарушением правил данного оффера.

 

Оплачивается первый заказ нового зарегистрировавшегося по офферу клиента в корпоративном сервисе Яндекс Go для бизнеса.

 

Условия оффера выполнены, если:

  1. Клиент зарегистрировался по текущему офферу и это первая его регистрация в корпоративном сервисе Яндекс Go;
  2. Клиент пополнил счёт в личном кабинете и совершил заказ, оплатив его с этого счёта;
  3. Клиент совершил именно корпоративный заказ, то есть со способом оплаты «Корпоративный счёт», а не заказ как физ.лицо, заказав из мобильного приложения или c сайта Яндекс Go.