Партнерская программа Буквоед
Похожие программыИнформация о партнерской программе Буквоед
Партнерская программа Буквоед является частью сети Admitad
Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться в системе.
Почему Admitad?
- подробная статистика и полезные инструменты,
- экспресс-выплаты,
- многообразие партнерских программ,
- доверие 645738 веб-мастеров,
- еще многое-многое другое.
Подключайтесь к партнерской программе «Буквоед»!
Знаковые книжные Петербурга
«Буквоед» – крупнейшая сеть книжных магазинов в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе России с широким выбором книг, товаров для развития и творчества в онлайне и офлайне.
Мы любим книги и ценим любовь к книгам наших покупателей, поэтому стараемся сделать всё возможное, чтобы каждая книга нашла своего читателя.
Преимущества для покупателей:
- новые акции каждую неделю;
- оплата бонусами до 100% от стоимости покупки;
- персональные рекомендации книг и собственная библиотека в личном профиле;
- бесплатная курьерская доставка при заказе от 2000 р.;
- самовывоз из магазинов сети на следующий день после заказа;
- у нас новинки появляются первыми.
Преимущества для партнёров:
- высокая узнаваемость бренда;
- единый % на все товары;
- высокий процент подтверждения;
- время жизни Post Click Cookie — 30;
- время холда — 45.
Целевая аудитория
Общее описание целевой аудитории
Мужчины, женщины от 18 до 50 лет, с доходом средний, выше среднего, имеющие периодическую потребность в покупке книг, канцелярии и подарков / сувениров на территории СЗФО.
1. Географическая сегментация
- жители СПб и Ленинградской области;
- жители СЗФО;
Большая часть аудитории - Петербуржцы (42%).
2. Сегментация по соц.дему:
2.1 Возраст:
- дети (до 12-ти лет).
- подростки (13-18)
- “взрослая молодежь” (19-25)
- взрослые (25-65)
- пожилые (65+)
Актуальна в зависимости от рекламы тех или иных товаров / категорий.
2.2. Социальный статус:
- школьник
- студент
- молодой специалист
- мамы (беременные, с детьми, в декрете)
- профессионалы, специалисты
- топ.менеджеры
- пенсионеры
3. Сегментация - мотивы покупки (одна из ключевых)
- по необходимости (нужна канцелярия домой / в офис; нужен подарок другу/ коллеге; учебная литература)
- для получения новых знаний (студенты (учебная литература); проф.литература; саморазвитие; развитие детей)
- для удовольствия и досуга (путешествия; творчество, хобби; развлечение