Партнерская программа Буквоед

Похожие программы
EPC 93 ₽
CR 2.4%
Подтверждение 46.7%
Подтверждение 46.7%
Средн. обработка 43 дней
Средн. обработка 43 дней
PostClick cookie 30 дней
Среднее время оплаты 43 дней

Тарифы

Ставки:

Информация о комисси доступна только для авторизованных пользователей

Информация о партнерской программе Буквоед

Подключайтесь к партнерской программе «Буквоед»!

ТОП 250 книг

Знаковые книжные Петербурга
«Буквоед» –  крупнейшая сеть книжных магазинов в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе России с широким выбором книг, товаров для развития и творчества в онлайне и офлайне.
Мы любим книги и ценим любовь к книгам наших покупателей, поэтому стараемся сделать всё возможное, чтобы каждая книга нашла своего читателя.

Преимущества для покупателей:

  • новые акции каждую неделю;
  • оплата бонусами до 100% от стоимости покупки;
  • персональные рекомендации книг и собственная библиотека в личном профиле;
  • бесплатная курьерская доставка при заказе от 2000 р.;
  • самовывоз из магазинов сети на следующий день после заказа;
  • у нас новинки появляются первыми.

Преимущества для партнёров: 

  • высокая узнаваемость бренда;
  • единый % на все товары;
  • высокий процент подтверждения;
  • время жизни Post Click Cookie — 30;
  • время холда — 45.

Целевая аудитория

Общее описание целевой аудитории
Мужчины, женщины от 18 до 50 лет, с доходом средний, выше среднего, имеющие периодическую потребность в покупке книг, канцелярии и подарков / сувениров на территории СЗФО.

1. Географическая сегментация

  • жители СПб и Ленинградской области;
  • жители СЗФО;

Большая часть аудитории - Петербуржцы (42%).

2. Сегментация по соц.дему:
2.1 Возраст:

  • дети (до 12-ти лет).
  • подростки (13-18)
  • “взрослая молодежь” (19-25)
  • взрослые (25-65)
  • пожилые (65+)

Актуальна в зависимости от рекламы тех или иных товаров / категорий.

2.2. Социальный статус:

  • школьник
  • студент
  • молодой специалист
  • мамы (беременные, с детьми, в декрете)
  • профессионалы, специалисты
  • топ.менеджеры
  • пенсионеры

3. Сегментация  - мотивы покупки (одна из ключевых)

  • по необходимости (нужна канцелярия домой / в офис; нужен подарок другу/ коллеге; учебная литература)
  • для получения новых знаний (студенты (учебная литература); проф.литература; саморазвитие; развитие детей)
  • для удовольствия и досуга (путешествия; творчество, хобби; развлечение