Партнерская программа Broadway-moscow

Похожие программы
EPC 2710 ₽
CR 4.7%
Подтверждение 64.9%
Подтверждение 64.9%
Средн. обработка 20 дней
Средн. обработка 20 дней
PostClick cookie 90 дней
Среднее время оплаты 20 дней

Информация о партнерской программе Broadway-moscow

Крупнейший негосударственный театр России с ежегодной аудиторией в 1,3 млн зрителей, «Бродвей Москва» специализируется на переносе знаменитых зарубежных постановок и создании новых мюзиклов. «Бродвей Москва» — детище знаменитого продюсера Дмитрия Богачева, который познакомил российского зрителя с такими легендарными бродвейскими мюзиклами, как «Призрак Оперы», «Чикаго», «Красавица и Чудовище», «Mamma Мia!» и многими другими. 

Смотрите на сцене Театра МДМ в сезоне 2024/25:

Главная премьера сезона — мюзикл «Последняя сказка». Грандиозное театральное приключение с путешествием в параллельную реальность, любимыми героями «1001 ночи», хитом Таркана и настоящим ковром-самолётом. Макс и его девушка Женя не представляли жизнь друг без друга, но теперь между ними выросла стена непонимания. Смогут ли сила волшебства и сказочный Восток помочь героям спасти любовь?

Логотип
Вижуал

Музыкальная комедия «Элементарно, Хадсон! Дело о собаке Б.»

И зря вы думаете, что знаете этот сюжет!
Против бедной-несчастной (ой, спойлер!) мистической собаки Б. сразу все: Холмс, Ватсон, Мориарти, Хадсон, сэр Баскервиль, Бэрримор и даже продюсеры популярных комедий «Шоу пошло не так» и «Мамма Мимо!», мировых мюзиклов «Призрак Оперы», Chicago, Mamma Mia!, «Шахматы» и мюзикла-сенсации «Ничего не бойся, я с тобой», собравшего больше миллиона счастливых зрителей!

Леди и джентльмены! Специально для вас – захватывающая остроумная динамичная комедия с любимыми героями под зажигательные номера музыкальной банды «Союз рыжих» – созвездия рыжих талантов из лучших театров страны! Не пропустите самое необычное и веселое театральное событие года!

Логотип
Вижуал
Фото

Новый мюзикл «МАММА МИМО! или Мюзикл пошёл не так» театральной компании «Бродвей Москва». От создателей «Призрака Оперы», Mamma Mia!, «Ничего не бойся, я с тобой».
Комедия о том, как ставили мюзикл Mamma Mia!, но все пошло не так, – с каскадом пародий на мировые суперхиты и искрометным юмором. Никто не знает, что будет, когда откроется занавес!

Логотип
Вижуал
Фото

«Первое свидание» — остроумная музыкальная история о свидании вслепую в мегаполисе

Логотип
Вижуал


«День влюбленных» — лёгкий мюзикл о паре, которая пытается спланировать свадьбу и не расстаться

Логотип
Вижуал

Преимущества программы для вебмастеров:

  • полная прозрачность: сверки, выплаты, сроки;
  • легко продавать: билет оформляются онлайн;
  • широкая целевая аудитория;
  • заинтересованность рекламодателя в разрешении любых спорных вопросов;
  • индивидуальные и общие промокоды;
  • готовые баннеры;
  • спектакль идет почти каждый день, что открывает безграничные возможности для выбора даты;
  • «Последняя сказка» — масштабная премьера от постановщиков мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой», который посмотрели 1,3 млн зрителей;
  • колоссальная рекламная поддержка не только онлайн, но и офлайн: наружная реклама по всей Москве;
  • высокий средний чек — 7000 рублей;
  • высокое доверие к бренду «Бродвей Москва» Дмитрия Богачева, продюсера российских постановок мюзиклов «Призрак Оперы», CHICAGO, «Красавица и Чудовище», MAMMA MIA!, «Бал вампиров», CATS, «Привидение», «Русалочка», «Поющие под дождем»

Запрещены:

  • любые виды фрода, кукистраффинг;
  • рассылки и другая коммуникация от имени «Бродвей Москва», Театра МДМ и мюзиклов компании;
  • сайты, копирующие или выдающие себя за официальный сайт «Бродвей Москва», Театра МДМ, мюзиклов «Посленяя сказка», «МАММА МИМО! или Мюзикл пошёл не так», «День влюбленных» и «Первое свидание» и музыкальной комедии «Элементарно, Хадсон! Дело о собаке Б.»
  • использование чужих промокодов

При  выявлении этих нарушений вебмастер будет заблокирован, все его действия будут отклонены.

Важная информация

Оплачивается покупка билетов на постановки, представленные на сайте: «Последняя сказка», «Элементарно, Хадсон! Дело о собаке Б.», «МАММА МИМО! или Мюзикл пошёл не так», «День влюбленных» и «Первое свидание».

Выданные промокоды действуют только на билеты стоимостью от 6000 рублей! У кого нет промокодов минимальная сумма заказа - 5000 рублей.

Целевая аудитория:

  • семейные пары, жители Москвы и ближайшего Подмосковья, выбирают театр как вариант досуга; 
  • женщины, интересующиеся культурой и искусством;
  • пары в отношениях, которые приходят на свидание;
  • молодежь 14−22, покупающие билеты по «Пушкинской карте»;
  • инфлюенсеры, лидеры мнений, следящие за интересными и модными местами; 
  • туристы, посещающие театр как достопримечательность Москвы;
  • поклонники жанра и театралы, которые посещают театр регулярно.

Социальные сети:

  • VK: https://vk.com/broadwaymoscow
  • TG: https://t.me/broadwaymoscow
  • IG: @broadwaymoscow

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website