Партнерская программа Broadway-moscow
Похожие программыИнформация о партнерской программе Broadway-moscow
Партнерская программа Broadway-moscow является частью сети Admitad
Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться в системе.
Почему Admitad?
- подробная статистика и полезные инструменты,
- экспресс-выплаты,
- многообразие партнерских программ,
- доверие 645738 веб-мастеров,
- еще многое-многое другое.
Крупнейший негосударственный театр России с ежегодной аудиторией в 1,3 млн зрителей, «Бродвей Москва» специализируется на переносе знаменитых зарубежных постановок и создании новых мюзиклов. «Бродвей Москва» — детище знаменитого продюсера Дмитрия Богачева, который познакомил российского зрителя с такими легендарными бродвейскими мюзиклами, как «Призрак Оперы», «Чикаго», «Красавица и Чудовище», «Mamma Мia!» и многими другими.
Смотрите на сцене Театра МДМ в сезоне 2024/25:
Главная премьера сезона — мюзикл «Последняя сказка». Грандиозное театральное приключение с путешествием в параллельную реальность, любимыми героями «1001 ночи», хитом Таркана и настоящим ковром-самолётом. Макс и его девушка Женя не представляли жизнь друг без друга, но теперь между ними выросла стена непонимания. Смогут ли сила волшебства и сказочный Восток помочь героям спасти любовь?
Музыкальная комедия «Элементарно, Хадсон! Дело о собаке Б.»
И зря вы думаете, что знаете этот сюжет!
Против бедной-несчастной (ой, спойлер!) мистической собаки Б. сразу все: Холмс, Ватсон, Мориарти, Хадсон, сэр Баскервиль, Бэрримор и даже продюсеры популярных комедий «Шоу пошло не так» и «Мамма Мимо!», мировых мюзиклов «Призрак Оперы», Chicago, Mamma Mia!, «Шахматы» и мюзикла-сенсации «Ничего не бойся, я с тобой», собравшего больше миллиона счастливых зрителей!
Леди и джентльмены! Специально для вас – захватывающая остроумная динамичная комедия с любимыми героями под зажигательные номера музыкальной банды «Союз рыжих» – созвездия рыжих талантов из лучших театров страны! Не пропустите самое необычное и веселое театральное событие года!
Новый мюзикл «МАММА МИМО! или Мюзикл пошёл не так» театральной компании «Бродвей Москва». От создателей «Призрака Оперы», Mamma Mia!, «Ничего не бойся, я с тобой».
Комедия о том, как ставили мюзикл Mamma Mia!, но все пошло не так, – с каскадом пародий на мировые суперхиты и искрометным юмором. Никто не знает, что будет, когда откроется занавес!
«Первое свидание» — остроумная музыкальная история о свидании вслепую в мегаполисе
Логотип
Вижуал
«День влюбленных» — лёгкий мюзикл о паре, которая пытается спланировать свадьбу и не расстаться
Преимущества программы для вебмастеров:
- полная прозрачность: сверки, выплаты, сроки;
- легко продавать: билет оформляются онлайн;
- широкая целевая аудитория;
- заинтересованность рекламодателя в разрешении любых спорных вопросов;
- индивидуальные и общие промокоды;
- готовые баннеры;
- спектакль идет почти каждый день, что открывает безграничные возможности для выбора даты;
- «Последняя сказка» — масштабная премьера от постановщиков мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой», который посмотрели 1,3 млн зрителей;
- колоссальная рекламная поддержка не только онлайн, но и офлайн: наружная реклама по всей Москве;
- высокий средний чек — 7000 рублей;
- высокое доверие к бренду «Бродвей Москва» Дмитрия Богачева, продюсера российских постановок мюзиклов «Призрак Оперы», CHICAGO, «Красавица и Чудовище», MAMMA MIA!, «Бал вампиров», CATS, «Привидение», «Русалочка», «Поющие под дождем»
Запрещены:
- любые виды фрода, кукистраффинг;
- рассылки и другая коммуникация от имени «Бродвей Москва», Театра МДМ и мюзиклов компании;
- сайты, копирующие или выдающие себя за официальный сайт «Бродвей Москва», Театра МДМ, мюзиклов «Посленяя сказка», «МАММА МИМО! или Мюзикл пошёл не так», «День влюбленных» и «Первое свидание» и музыкальной комедии «Элементарно, Хадсон! Дело о собаке Б.»
- использование чужих промокодов
При выявлении этих нарушений вебмастер будет заблокирован, все его действия будут отклонены.
Важная информация
Оплачивается покупка билетов на постановки, представленные на сайте: «Последняя сказка», «Элементарно, Хадсон! Дело о собаке Б.», «МАММА МИМО! или Мюзикл пошёл не так», «День влюбленных» и «Первое свидание».
Выданные промокоды действуют только на билеты стоимостью от 6000 рублей! У кого нет промокодов минимальная сумма заказа - 5000 рублей.
Целевая аудитория:
- семейные пары, жители Москвы и ближайшего Подмосковья, выбирают театр как вариант досуга;
- женщины, интересующиеся культурой и искусством;
- пары в отношениях, которые приходят на свидание;
- молодежь 14−22, покупающие билеты по «Пушкинской карте»;
- инфлюенсеры, лидеры мнений, следящие за интересными и модными местами;
- туристы, посещающие театр как достопримечательность Москвы;
- поклонники жанра и театралы, которые посещают театр регулярно.
Социальные сети:
- VK: https://vk.com/broadwaymoscow
- TG: https://t.me/broadwaymoscow
- IG: @broadwaymoscow