Партнерская программа Autoteka

Похожие программы
EPC 140 ₽
CR 3%
Подтверждение 97.9%
Подтверждение 97.9%
Средн. обработка 44 дней
Средн. обработка 44 дней
PostClick cookie 30 дней
Среднее время оплаты 52 дней

Тарифы

Commission: 42.95-96.15₽

Информация о партнерской программе Autoteka

1) О компании:

Автотека – онлайн сервис проверки авто по VIN/гос номеру. Теперь можно узнать полную историю авто в одном отчете онлайн, не выходя из дома.
Что можно узнать из отчета:

  • знаем все про ДТП, юридические ограничения, залог, розыск;
  • знаем, если авто было в такси и использовалось в каршеринге;
  • видим, когда пробег скручен;
  • как часто авто проходил техосмотр;
  • знаем, кто был владельцем – физ или юр лицо; 
  • история ремонта автомобилей 

2) Портрет целевой аудитории:

Наша целевая аудитория – это около 40 млн человек на территории РФ, кто планирует купить авто, подыскивает варианты или уже в процессе покупки. (По данным Mediscope за 2020 и 2021 год) 
Преимущественно мы работаем с аудиторией мужчин и женщин в возрасте от 25 до 45 лет, однако с фокусом на мужчин. 

3) Преимущества для покупателей

  • Самая полная база данным по истории автомобилей в России (подтверждено исследованием компании Автостат) – более 10 млн проверенных авто
    (В Автотеке есть данные из закрытых баз, которые не найти самостоятельно: например, о пробеге и обслуживании. Это помогает точнее оценить состояние автомобиля. Мы  получаем информацию, не только из открытых источников, но и из более 2000 дилеров и СТО);
  • Простота и удобство: больше не нужно искать информацию по разным сервисам, теперь все доступно в одном отчете;
  • Позволяет просто и безопасно купить автомобиль;
  • Данные о ДТП и ремонтных работах помогут договориться с продавцом о наиболее выгодной сделке;
  • Цена одного отчета - 169 руб (IOS 179 руб).

4) Преимущества для партнеров

  • Автотека регулярно проводит масштабные РК, включающие различные каналы коммуникации - ТВ, OLV и digital banners, PR, SMM и другие. Подобные активности повышают уровень узнаваемости и пользования сервисом
  • Автотека проводит регулярные улучшения в продукте и приводит новых партнеров, что делает базу еще более полной и уникальной на рынке

5) Комментарий-напутствие для вебмастеров

Автотека была создана в Авито, но на данный момент это самостоятельный молодой бренд. Как любой стартап, мы находимся в состоянии бурного роста, открыты новым возможностям и любим экспериментировать.
Мы уже плодотворно сотрудничаем с огромным количеством партнеров: дилеров, сервисных центров, аукционов автомобилей и тд.
Мы уверены, что наш крутой продукт и ваши крутые технологии вместе приведут к росту и процветанию бизнеса!
 

Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалы

Во исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению:

1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad.

2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД. 

3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации.

4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.

 

 

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website