Партнерская программа Autoteka

Похожие программы
EPC 118 ₽
CR 2.5%
Подтверждение 98%
Подтверждение 98%
Средн. обработка 69 дней
Средн. обработка 69 дней
PostClick cookie 30 дней
Среднее время оплаты 74 дней

Тарифы

Ставки: 42.95-96.15₽

Информация о партнерской программе Autoteka

1) О компании:

Автотека – онлайн сервис проверки авто по VIN/гос номеру. Теперь можно узнать полную историю авто в одном отчете онлайн, не выходя из дома.
Что можно узнать из отчета:

  • знаем все про ДТП, юридические ограничения, залог, розыск;
  • знаем, если авто было в такси и использовалось в каршеринге;
  • видим, когда пробег скручен;
  • как часто авто проходил техосмотр;
  • знаем, кто был владельцем – физ или юр лицо; 
  • история ремонта автомобилей 

2) Портрет целевой аудитории:

Наша целевая аудитория – это около 40 млн человек на территории РФ, кто планирует купить авто, подыскивает варианты или уже в процессе покупки. (По данным Mediscope за 2020 и 2021 год) 
Преимущественно мы работаем с аудиторией мужчин и женщин в возрасте от 25 до 45 лет, однако с фокусом на мужчин. 

3) Преимущества для покупателей

  • Самая полная база данным по истории автомобилей в России (подтверждено исследованием компании Автостат) – более 10 млн проверенных авто
    (В Автотеке есть данные из закрытых баз, которые не найти самостоятельно: например, о пробеге и обслуживании. Это помогает точнее оценить состояние автомобиля. Мы  получаем информацию, не только из открытых источников, но и из более 2000 дилеров и СТО);
  • Простота и удобство: больше не нужно искать информацию по разным сервисам, теперь все доступно в одном отчете;
  • Позволяет просто и безопасно купить автомобиль;
  • Данные о ДТП и ремонтных работах помогут договориться с продавцом о наиболее выгодной сделке;
  • Цена одного отчета - 169 руб (IOS 179 руб).

4) Преимущества для партнеров

  • Автотека регулярно проводит масштабные РК, включающие различные каналы коммуникации - ТВ, OLV и digital banners, PR, SMM и другие. Подобные активности повышают уровень узнаваемости и пользования сервисом
  • Автотека проводит регулярные улучшения в продукте и приводит новых партнеров, что делает базу еще более полной и уникальной на рынке

5) Комментарий-напутствие для вебмастеров

Автотека была создана в Авито, но на данный момент это самостоятельный молодой бренд. Как любой стартап, мы находимся в состоянии бурного роста, открыты новым возможностям и любим экспериментировать.
Мы уже плодотворно сотрудничаем с огромным количеством партнеров: дилеров, сервисных центров, аукционов автомобилей и тд.
Мы уверены, что наш крутой продукт и ваши крутые технологии вместе приведут к росту и процветанию бизнеса!
 

Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалы

Во исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению:

1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad.

2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД. 

3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации.

4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.