кейсы адмитад
Развитие инструментов для веб-мастеров как источник роста
кейсы адмитад
Развитие инструментов для веб-мастеров как источник роста
Сервис заказа быстрой доставки еды из ресторанов и продуктов из магазинов Яндекс.Еда работает в 186 городах России. В среднем пользователи получают доставку в течение получаса после оформления заказа.
Поймать клиентов в эмоциональный момент, когда блюда или продукты нужны как можно скорее, — именно с этой задачей должны были справиться рекламные площадки Адмитад.
В процессе поиска новых клиентов в Яндекс.Еде решили подключить CPA-канал и в августе 2022 года на платформе Адмитад появился свежий оффер.
За четыре с небольшим месяца компании удалось получить около 25 тысяч новых заказов, а темпы роста в 2023 году составили +20%.
Менее чем за год Адмитад удалось выйти на второе место среди всех CPA-сетей, привлекающих трафик для Яндекс.Еды
Фокус на привлечении новых покупателей мотивировал рекламодателя активно развивать партнерскую программу. Так, веб-мастера начали получать именные промокоды, чтобы более эффективно привлекать тех, кто ранее не пользовался сервисом.
Добавив новые сегменты (к Ресторанам и Магазинам Продуктов добавились Зоотовары и Аптеки), рекламодатель моментально повысил объемы продаж на 15%.
В планах компании — развивать собственные продукты, чтобы у веб-мастеров появились дополнительные инструменты для привлечения конверсионного трафика.
Адмитад
Партнерская сеть
— Яндекс.Еда развивается стремительными темпами на платформе Адмитад. Сейчас основными источниками трафика являются купонные и контентные сайты, а также кешбэк-сервисы. Мы делаем все, чтобы программа развивалась в том числе и благодаря новым источникам трафика.
Хотите больше продаж и конверсионного трафика?
Присоединяйтесь к Адмитад, и наши менеджеры помогут вам достичь результатов, достойных отдельного кейса!
Сомневаетесь, подойдут ли вам наши решения? Попробуйте!