17 миллионов рублей в год для агрегатора событий
На сайте крупнейшего российского агрегатора можно приобрести билеты на концерты, шоу, выставки, спортивные события, в кино и театр. Компании было важно поймать пользователей в моменте, когда они подбирают вариант, как провести свободное время, и предложить наиболее подходящее событие.
Однако, как показало время, трудности в развитии оффера могут прийти с неожиданной стороны.
Рост, падение, снова рост
Запустив свой оффер в конце 2018 года, уже в 2019 году Яндекс.Афиша получила огромное количество трафика от веб-мастеров Адмитад. За год сайт компании посетили более 10 млн человек.
Однако пандемия внесла свои коррективы, и популярность сервиса у веб-мастеров резко упала в 2020 году. Тем не менее, постепенное восстановление позволило Яндекс.Афише с 2020 по 2022 годы вырасти более чем в два с половиной раза по количеству посетителей, а объем продаж в 2022 году на 70% превысил даже показатели предпандемийного 2019 года.
В 2023 году рост продолжился и в среднем составляет +60% в сравнении год к году.
Более 62,000 заказов привели веб-мастера Адмитад для Яндекс.Афиши в первом квартале 2023 года — это в 2,7 раза больше, чем годом ранее
Возвращение популярности
Поскольку Яндекс.Афиша является одним из самых популярных сервисов по продаже билетов, то купонные сервисы с удовольствие работают с данным оффером. Более того, Яндекс.Афиша активно выдает промокоды, а также повышает ставки на отдельные мероприятия, на которые стоит сделать фокус при продвижении.
В 2022 году менеджеры Адмитад провели анализ работы партнерской программы Яндекс.Афиши, и с помощью временных повышений ставок сумели вернуть большую часть веб-мастеров, которые приостанавливали работу с оффером в период пандемии.
— Нам удалось вернуть интерес в офферу Яндекс.Афиши, который снижался в пандемийный период. Сейчас основными источниками трафика для программы являются сервисы промокодов, контентные сайты и кешбэк-сервисы.
Выбирайте решения Адмитад для продвижения вашего бизнеса.
Все решения для рекламодателей