Истории успеха

Почти 10 миллионов посетителей для туроператора

Адмитад Туроператор TEZ TOUR

Международный туристический оператор TEZ TOUR почти 30 лет помогает россиянам с организацией путешествий.

У туристических офферов есть свои особенности при продвижении с помощью партнерского маркетинга: пользователи долго выбирают варианты отдыха, с момента заказа до вылета может пройти полгода, плюс рынок сильно зависит от политических новостей.

Рекламные площадки, предлагающие услуги компании, должны вести трафик с учетом всех этих особенностей.

20,000+ заказов за 5 лет

В 2018 году на платформе Адмитад стартовала партнерская программа TEZ TOUR. За это время было оформлено более двадцати тысяч заказов, которые совершили клиенты по ссылкам источников Адмитад.

С начала сотрудничества веб-мастера Адмитад привлекли на сайт рекламодателя около 10 миллионов посетителей.

Участие в мероприятиях Адмитад стало одним из факторов роста для TEZ TOUR

Особые условия для веб-мастеров

В TEZ TOUR решили активно использовать инструмент промокодов для развития партнерской программы. Веб-мастера получали не только именные эксклюзивные промокоды, но также промокоды, заточенные под использование в оффлайне.

Еще одним фактором роста стало избирательное повышение ставок. Порой оно касалось избранных направлений, на которые компания делала особый фокус, а порой — на целевых веб-мастеров, приводящих наиболее качественный трафик.

— Приятно, что Адмитад входит в топ-5 источников привлечения клиентов для TEZ TOUR. Это происходит в том числе и благодаря тому, что компания не боится разрешать брендовый трафик наряду с трафиком из купонных и кешбэк-сервисов, а также контентных сайтов.

Хотите новых клиентов и роста продаж?

Выбирайте решения Адмитад для продвижения вашего бизнеса.

Все решения для рекламодателей