кейсы адмитад
Почти 10 миллионов посетителей для туроператора
кейсы адмитад
Почти 10 миллионов посетителей для туроператора
Международный туристический оператор TEZ TOUR почти 30 лет помогает россиянам с организацией путешествий.
У туристических офферов есть свои особенности при продвижении с помощью партнерского маркетинга: пользователи долго выбирают варианты отдыха, с момента заказа до вылета может пройти полгода, плюс рынок сильно зависит от политических новостей.
Рекламные площадки, предлагающие услуги компании, должны вести трафик с учетом всех этих особенностей.
В 2018 году на платформе Адмитад стартовала партнерская программа TEZ TOUR. За это время было оформлено более двадцати тысяч заказов, которые совершили клиенты по ссылкам источников Адмитад.
С начала сотрудничества веб-мастера Адмитад привлекли на сайт рекламодателя около 10 миллионов посетителей.
Участие в мероприятиях Адмитад стало одним из факторов роста для TEZ TOUR
В TEZ TOUR решили активно использовать инструмент промокодов для развития партнерской программы. Веб-мастера получали не только именные эксклюзивные промокоды, но также промокоды, заточенные под использование в оффлайне.
Еще одним фактором роста стало избирательное повышение ставок. Порой оно касалось избранных направлений, на которые компания делала особый фокус, а порой — на целевых веб-мастеров, приводящих наиболее качественный трафик.
Адмитад
Партнерская сеть
— Приятно, что Адмитад входит в топ-5 источников привлечения клиентов для TEZ TOUR. Это происходит в том числе и благодаря тому, что компания не боится разрешать брендовый трафик наряду с трафиком из купонных и кешбэк-сервисов, а также контентных сайтов.
Хотите больше продаж и конверсионного трафика?
Присоединяйтесь к Адмитад, и наши менеджеры помогут вам достичь результатов, достойных отдельного кейса!
Сомневаетесь, подойдут ли вам наши решения? Попробуйте!