кейсы адмитад
Как работа с веб-мастерами помогла офферу увеличить продажи
кейсы адмитад
Как работа с веб-мастерами помогла офферу увеличить продажи
Гостиничные торгово-развлекательные комплексы с пяти- и четырехзвездочными отелями, ресторанами, офисными, торговыми и развлекательными центрами «Корстон» предлагают клиентам отдых высшего класса в Казани и Серпухове.
Для компании было важно показать преимущества отеля не только любителям внутреннего туризма, но и клиентам, отправляющимся в бизнес-поездки по стране.
Сотрудничество с Адмитад стартовало в 2018 году, и за 4 года более 750,000 посетителей пришли на сайт рекламодателя благодаря источникам Адмитад.
Если сравнивать первые месяцы работы и текущее время, то среднее количество заказов в квартал увеличилось в 15 раз.
Корстон работает с Адмитад на эксклюзивных условиях — это один из ключевых факторов, способствующих развитию оффера
Рост программы был обусловлен бережной заботой о веб-мастерах: вебинары Корстон по работе с программой сказались на результативности работы партнеров, а бонусная программа добавила мотивации работать с оффером еще интенсивнее.
Дополнительным инструментом повышения результативности стали именные промокоды для веб-мастеров, а участие в мероприятиях Адмитад позволило обратить на себя внимание еще большего количества владельцев трафика.
Адмитад
Партнерская сеть
— Мы всегда рекомендуем рекламодателям использовать контекстную рекламу в качестве источника трафика. В случае Корстона мы пошли еще дальше — веб-мастерам был разрешен трафик на бренд. Это позовлило существенно увеличить продажи рекламодателя, хотя и другие источники трафика, такие как купонные и кешбэк-сервисы, а также контентные сайты и программы лояльности, сыграли значительную роль в развитии оффера.
Хотите больше продаж и конверсионного трафика?
Присоединяйтесь к Адмитад, и наши менеджеры помогут вам достичь результатов, достойных отдельного кейса!
Сомневаетесь, подойдут ли вам наши решения? Попробуйте!