Как онлайн-университет увеличил продажи на +20% с начала сотрудничества
Уже более 10 лет онлайн-университет ProductStar обучает клиентов востребованным IT-профессиям. После того как преподаватели — действующие сотрудники Google, Amazon, Epam, Booking, Яндекса, Сбера — помогают студентам освоить необходимые навыки, собственный карьерный центр содействует трудоустройству в российские и зарубежные компании.
На волне интереса к удаленным специальностям школа обратилась к партнерскому маркетингу, чтобы выиграть конкуренцию в нише онлайн-образования.
Рост продаж
В ноябре 2020 года ProductStar начали сотрудничать с Адмитад, планомерно наращивая свои продажи. С момента старта работы более ста тысяч человек посетили сайт компании, а ее продажи выросли на 20%.
Но все не ограничилось лишь ростом продаж — один из ключевых показателей ДРР (доля рекламных расходов) снизился в среднем до 35-40%, что стало одним из значимых достижений в работе с Адмитад.
Адмитад занимает 5-6 место среди всех источников трафика ProductStar
Как добились таких результатов
Ключевым фактором успеха стало бережное отношение к веб-мастерам. Компания постоянно собирала обратную связь, стараясь улучшить условия сотрудничества.
Не обошлось и без грамотного переманивания ключевых веб-мастеров у конкурентов: периодически лучшие владельцы трафика дополнительно мотивировались бонусными шкалами, а наиболее заинтересованные в работе получали индивидуальные эксклюзивные промокоды.
— Наше сотрудничество с ProductStar получается взаимовыгодным в том числе и благодаря широкому спектру каналов, из которых рекламодатель готов привлекать трафик. На сегодняшний день среди лидеров промокодные сайты, программы лояльности, арбитражники и контентные сайты.
Выбирайте решения Адмитад для продвижения вашего бизнеса.
Все решения для рекламодателей