Истории успеха

Как онлайн-университет увеличил продажи на +20% с начала сотрудничества

Адмитад Онлайн-университет ProductStar

Уже более 10 лет онлайн-университет ProductStar обучает клиентов востребованным IT-профессиям. После того как преподаватели — действующие сотрудники Google, Amazon, Epam, Booking, Яндекса, Сбера — помогают студентам освоить необходимые навыки, собственный карьерный центр содействует трудоустройству в российские и зарубежные компании.

На волне интереса к удаленным специальностям школа обратилась к партнерскому маркетингу, чтобы выиграть конкуренцию в нише онлайн-образования.

Рост продаж

В ноябре 2020 года ProductStar начали сотрудничать с Адмитад, планомерно наращивая свои продажи. С момента старта работы более ста тысяч человек посетили сайт компании, а ее продажи выросли на 20%.

Но все не ограничилось лишь ростом продаж — один из ключевых показателей ДРР (доля рекламных расходов) снизился в среднем до 35-40%, что стало одним из значимых достижений в работе с Адмитад.

Адмитад занимает 5-6 место среди всех источников трафика ProductStar

Как добились таких результатов

Ключевым фактором успеха стало бережное отношение к веб-мастерам. Компания постоянно собирала обратную связь, стараясь улучшить условия сотрудничества.

Не обошлось и без грамотного переманивания ключевых веб-мастеров у конкурентов: периодически лучшие владельцы трафика дополнительно мотивировались бонусными шкалами, а наиболее заинтересованные в работе получали индивидуальные эксклюзивные промокоды.

— Наше сотрудничество с ProductStar получается взаимовыгодным в том числе и благодаря широкому спектру каналов, из которых рекламодатель готов привлекать трафик. На сегодняшний день среди лидеров промокодные сайты, программы лояльности, арбитражники и контентные сайты.

Хотите новых клиентов и роста продаж?

Выбирайте решения Адмитад для продвижения вашего бизнеса.

Все решения для рекламодателей