кейсы адмитад
Как увеличить продажи на +4500%, просто выравняв ставки
кейсы адмитад
Как увеличить продажи на +4500%, просто выравняв ставки
Как обеспечить рост +4,500% в сегменте онлайн-образования
Кейс онлайн-школы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Сотка пример такого быстрого роста за 5 месяцев работы.
Сотка — это одна из лидирующих онлайн-школ, которая работает на конкурентном рынке, где идет жесткая борьба за каждого потенциального клиента. Рекламодатель уже имел достаточно хороший опыт работы со многими маркетинговыми каналами, когда в августе 2022 года обратился в Адмитад за расширением источников трафика и продаж.
Время было выбрано неслучайно, ведь август и сентябрь — это одни из самых активных месяцев в сегменте онлайн-образования. Первым логичным шагом стал переход на прямое сотрудничество, так как работа через агентство сильно замедляла коммуникацию между рекламодателем и партнерской сетью. Сразу после этого рекламодатель стал активнее участвовать в мероприятиях, проводимых Адмитад для веб-мастеров, и начал проводить собственные промоактивности внутри сети. Веб-мастера стали быстрее получать актуальные промокоды от рекламодателя, вся информация об акциях стала поступать вовремя, а переход на работу по предоплате позволил веб-мастерам получать заслуженные вознаграждения от Сотки намного раньше, реинвестируя их в новые активности.
Но самым главным изменением стало выравнивание ставок для веб-мастеров среди всех CPA-сетей, с которыми работал рекламодатель. И ключевым моментом здесь является именно выравнивание условий для веб-мастеров, а не для партнерских сетей. Это было рискованным шагом для Сотки, ведь их маркетинговые расходы увеличились, а рост не был гарантирован, но рекламодатель доверился экспертизе партнерской сети Адмитад и не прогадал.
В итоге, после выравнивания ставок заработок веб-мастера стал одинаковым вне зависимости от того, в какой партнерской сети он воспользовался оффером Сотки. Это привело к росту программы на +4,500% всего за пять месяцев по сравнению со стартовыми показателями.
Почему же именно выравнивание ставок дало такой эффект?
Ответ кроется в том, что для веб-мастера самым важным в работе с CPA-сетями является заработок, и уже затем идут удобство вывода средств, наличие маркетинговых материалов и так далее.
Не секрет, что большинство крупных веб-мастеров работают сразу с несколькими CPA-сетями, выбирая лучшие условия по каждой программе, и готовы перенаправлять трафик на те программы, которые позволяют больше заработать.
Адмитад
Партнерская сеть
— Сейчас мы довольны тем, как развивается оффер внутри Адмитад. Здорово, что нам удалось вернуть лучших веб-мастеров к работе с Соткой за счет выравнивания ставок, но мы не останавливаемся на этом. Рекламодатель регулярно участвует в наших фестивалях и запускает дополнительные промо для веб-мастеров с повышением ставок. Рады, что это также положительно сказывается на среднем чеке оффера.
Хотите больше продаж и конверсионного трафика?
Присоединяйтесь к Адмитад, и наши менеджеры помогут вам достичь результатов, достойных отдельного кейса!
Сомневаетесь, подойдут ли вам наши решения? Попробуйте!