Как логистическая компания превратила CPA-канал в один из основных источников трафика
Компания Грузовичкоф предлагает широкий спектр транспортных услуг, включая грузоперевозки на различных типах транспорта и в разных направлениях.
Как и любой бизнес, в условиях конкурентной среды компания искала эффективные способы привлечь еще больше потенциальных клиентов. За решением этой задачи бренд обратился в Адмитад.
55-процентный рост
Со старта работы в феврале 2022 компании за год удалось на 55% увеличить объемы продаж через Адмитад: 22 тысячи заказов в первые три месяца работы против 34 тысяч заказов за последние три месяца первого года работы.
Основными источниками трафика стали купонные сайты и кешбэк-сервисы
Как произошел рост
Отмечая важность привлечения большого количества веб-мастеров к работе, в компании приняли решение участвовать в фестивалях и марафонах Адмитад.
Так, например, компания Грузовичкоф участвовала в мероприятии, посвященному Чёрной Пятнице, где можно было рассказать веб-мастерам о дополнительных возможностях заработка во время распродажи.
— На данный момент Адмитаду удается занимать третье место среди всех источников трафика для компании Грузовичкоф после контекстной и наружной рекламы.
Выбирайте решения Адмитад для продвижения вашего бизнеса.
Все решения для рекламодателей