кейсы адмитад
Как работа с веб-мастерами повысила конверсию трафика
кейсы адмитад
Как работа с веб-мастерами повысила конверсию трафика
Международная компания «Лаборатория Касперского» работает с 1997 года, предлагая решения и сервисы для безопасности бизнеса, государственных органов и рядовых пользователей. Технологии «Лаборатории Касперского» защищают более 400 миллионов пользователей и 270 тысяч корпоративных клиентов во всём мире.
Продукт компании покупают не эмоционально, а тщательно изучив его характеристики и проблемы, которые он помогает предотвратить.
Взяв старт в 2018 году, программа Лабаратории Касперского планомерно развивалась, достигнув наивысших показателей в объеме трафика в 2021 году — более миллиона новых посещений получил рекламодатель благодаря источникам Адмитад.
А в 2022 году продолжилась работа над конверсионностью трафика, и при снижении количества посетителей до 750,000 за год, рост заказов составил +50% к 2021 году.
Самыми популярными источниками трафика стали купонные сервисы, кешбэк-сервисы и контентные сайты
Рекламодатель сделал акцент на индивидуальную работу с веб-мастерами. Так, например, для определенной группы веб-мастеров была увеличена ставка в 2 раза, что привело к двукратному росту объемов продаж.
Также, Лаборатория Касперского регулярно выдавала веб-мастерам эксклюзивные уникальные промокоды, и вела точечную работу по подключению новых веб-мастеров.
Адмитад
Партнерская сеть
— Лаборатория Касперского работает эксклюзивно с Адмитад и довольна результатами этой работы. Мы ожидаем роста продаж по этой программе в 2023 году на уровне +50%.
Хотите больше продаж и конверсионного трафика?
Присоединяйтесь к Адмитад, и наши менеджеры помогут вам достичь результатов, достойных отдельного кейса!
Сомневаетесь, подойдут ли вам наши решения? Попробуйте!