Как получать каждую пятую продажу по CPA
«Победа вкуса», «Мишки в лесу», «Соната», «Птица счастья» — именно по этим шоколадным конфетам многие знают российскую кондитерскую фабрику «Победа».
Проверенный временем производитель шоколада и кондитерских изделий из натурального какао обратился к партнерскому маркетингу с целью увеличения онлайн-продаж.
Пятая часть продаж по CPA
В далеком 2017 году на платформе Адмитад появился оффер фабрики «Победа».
За шесть лет работы, веб-мастера Адмитад стали значительным источником продаж для рекламодателя, и в 2023 году около 20% всех продаж происходит именно благодаря владельцам трафика, работающим с Адмитад.
Топ-3 источника трафика от Адмитад для рекламодателя: купонные сервисы, кешбэк-сервисы и контекстная реклама
Как успешно развивать программу в течение долгого времени
На протяжении многих лет промокоды оставались одним из решающих факторов, позволяющих офферу развиваться. Также, партнерская программа регулярно была участницей фестивалей Адмитад, в основном приуроченных к гендерным праздникам.
Повышение ставки рекламодатель использует точечно и планирует сделать упор на развитие бонусной программы, чтобы мотивировать веб-мастеров более активно работать с программой.
— Как отмечает рекламодатель, Адмитад входит в тройку топовых источников трафика после прямых переходов и трафика с поиска. Что же касается продаж, то мы также находимся на третьем месте после прямых переходов и переходов из email-рассылок, но с заметно большей конверсией.
Выбирайте решения Адмитад для продвижения вашего бизнеса.
Все решения для рекламодателей