кейсы адмитад
CPA канал как источник новых клиентов для страховой компании
кейсы адмитад
CPA канал как источник новых клиентов для страховой компании
Страховая компания Ингосстрах работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года и предоставляет защиту для физических и юридических лиц при выезде за границу, страховании автомобилей и ипотечного жилья и в случае других рисков.
В сегменте страхования клиенты обычно тщательно сравнивают предложения рынка, поэтому компании было важно предложить пользователям наиболее удобные условия оформления полисов.
В 2017 году на платформе Адмитад появился оффер Ингосстраха. С этого момента на ресурсы рекламодателя стали приходить посетители, которых приводили веб-мастера Адмитад. За последние шесть лет таких посетителей было более 10 миллионов.
Но самое главное — это новые клиенты. Их пришло более 50 тысяч.
Адмитад входит в топ-10 источников привлечения клиентов для Ингосстраха
Ингосстрах регулярно участвует в мероприятиях Адмитад — фестивалях и марафонах.
Но компании не нужен дополнительный повод, чтобы улучшить условия работы веб-мастерам. Ингосстрах регулярно снабжает владельцев трафика эксклюзивными уникальными промокодами, а также повышает ставки за успешные целевые действия.
Адмитад
Партнерская сеть
— У нас получился очень удачный опыт работы с Ингосстрахом: среди источников новых клиентов для компании есть не только традиционно сильные кешбэк-сервисы и контентные сайты, но и владельцы инструментов и баз для email-рассылок.
Хотите больше продаж и конверсионного трафика?
Присоединяйтесь к Адмитад, и наши менеджеры помогут вам достичь результатов, достойных отдельного кейса!
Сомневаетесь, подойдут ли вам наши решения? Попробуйте!