Новые клиенты с хорошим показателем retention для фриланс биржи
Сервис Напишем изначально создавался как площадка для продажи готовых курсовых, а после вырос в первую фриланс-биржу студенческих работ.
Со временем сервис превратился в международную компанию, где можно заказать любые тексты: от рефератов в ВУЗ до описаний товаров и переводов для бизнеса.
С ростом числа услуг у сервиса появились задачи по масштабированию бизнеса и поиску клиентов из новых целевых аудиторий.
Успех на дистанции
Начав работать еще в далеком 2017 году компании удалось привлечь почти 3,500 заказов за все время.
Сама фриланс биржа отмечает, что всегда измеряет эффективность каждого маркетингового канала на длинной дистанции: по итогу сотрудничества с Адмитад даже несмотря на несколько высокий показатель ДРР (доля рекламных расходов), прибыль с привлеченных заказов остается на хорошем уровне.
Топ-4 источника трафика для Напишем: контентные сайты, купонные площадки, сайты-витрины и социальные сети
Какие инструменты оказались эффективнее других
В компании достаточно быстро убедились в эффективности обычных промокодов, а потому с легкостью решились на интеграцию инструмента уникальных промокодов. Этот инструмент используется и по сей день, принося стабильные продажи из года в год.
— Доля заказов от источников Адмитад составляет в районе 5% от общего числа заказов, что кажется не очень много, но с уверенностью можем сказать, что трафик очень качественный и уровень конверсии в оплату стабильно высокий. Кроме того, по пользователям, пришедшим от Адмитад, держится и хороший retention.
Выбирайте решения Адмитад для продвижения вашего бизнеса.
Все решения для рекламодателей