Истории успеха

Как экопродуктам получить дополнительные 1500 продаж за 12 месяцев

Адмитад Экопродукты SYNERGETIC

По статистике, товары российского бренда экологичных средств для дома и тела Synergetic покупают ежеминутно. Собственное производство позволяет компании производить эффективные и безопасные средства для стирки и уборки по доступной для клиента цене.

Доступность во всех смыслах — один из ключевых принципов бренда: товары Synergetic можно найти и в офлайн-магазинах возле дома, и в интернет-магазине, и на онлайн-площадках партнеров. Развитие онлайн-продаж и было одной из ключевых целей компании, за достижением которой бренд обратился в Адмитад.

Полторы тысячи заказов в год

Всего за год работы компании удалось привлечь более 1,500 новых заказов по CPA с помощью Адмитад. При этом, в Synergetic отмечали важность того, что при росте продаж должа сохраняться стоимость привлечения продажи (cost-per-sale) на уровне 15-18%. В итоге, этого удалось добиться, и unit-экономика не пострадала.

Более 100,000 посетителей пришли на сайт Synergetic из источников Адмитад всего за год

Лояльность как ключ к успеху

В компании постоянно держат руку на пульсе и регулярно повышают ставки для веб-мастеров — за счет этого удается поддерживать лояльность тех владельцев трафика, у которых есть положительный опыт работы с Synergetic.

На данный момент это в основном купонные сайты, программы лояльности и кешбэк-сервисы. Адмитад входит в топ-10 источников трафика для Synergetic и по сей день.

— Несмотря на некоторый риск канибализации продаж из других каналов, CPA канал все еще остается значимым источником привлечения заказов для Synergetic, не опускаясь ниже 6-7%.

Хотите новых клиентов и роста продаж?

Выбирайте решения Адмитад для продвижения вашего бизнеса.

Все решения для рекламодателей