Истории успеха

Как доставке еды удалось вернуть рост в пост-пандемийном периоде

Адмитад Доставка еды Level Kitchen

Level Kitchen специализируется на доставке готовых рационов полезного питания. Разнообразное меню из блюд различных кухонь мира с подсчитанным калоражем помогает пользователям не только забыть о готовке, но и выполнить цель по набору мышечной массы или снижению веса.

На заре тренда доставки готовых рационов компания вышла в онлайн и начала искать способы масштабирования бизнеса.

В нужное время в нужном месте

Прямо перед началом мировой пандемии в октябре 2019 года Level Kitchen стала сотрудничать с Адмитад, и в самый разгар событий 2020 года уже привлекала трафик с помощью источников партнерской сети.

В результате за один 2020 год сервису доставки готовой еды удалось привлечь около полутора миллиона посетителей на сайт, которые конвертировались в более чем 20,000 заказов.

Пост-пандемийний период негативно повлиял на рост продаж, однако в конце 2022 года Level Kitchen удалось повысить продажи более чем на 20%

Как удалось вернуть рост продаж

В декабре 2022 года совместно с менеджерами Адмитад компания предприняла ряд шагов по развитию программы. Во-первых, были разрешены промокодный и кешбэк трафик (кстати, мы рекомендуем работать со всеми видами трафика с самого запуска оффера). Во-вторых, начали выдавать как общие, так и индивидуальные эксклюзивные промокоды. В-третьих, повышали ставки отдельным веб-мастерам за специальные маркетинговые активности.

Это позволило Адмитад стать первой среди всех CPA-сетей, с которыми работает рекламодатель.

— Мы наблюдаем отличную динамику роста продаж и ожидаем, что наша работа по развитию оффера в 2023 году поможет Level Kitchen вырасти в 2 раза по сравнению с 2022 годом.

Хотите новых клиентов и роста продаж?

Выбирайте решения Адмитад для продвижения вашего бизнеса.

Все решения для рекламодателей