Рост среднего чека в 2 раза благодаря купонам
Крупнейший негосударственный театр России с ежегодной аудиторией в 500 тысяч зрителей, «Бродвей Москва» регулярно радует жителей столицы знаменитыми зарубежными постановками и новыми мюзиклами. Привлечь театралов на спектакли помогает возможность купить билеты по «Пушкинской карте», а также масштабная рекламная кампания в онлайн-каналах и на баннерах по всему городу.
Однако в современном мире театры должны выиграть конкуренцию не только у других культурных учреждений, но и всех возможных форм развлечений: от посиделок в баре до просмотра сериалов и скроллинга ленты соцсетей.
Рост в 3 раза за год
Февраль 2022 стал первым месяцем работы с Адмитад, и за первые 90 дней компания смогла привлечь 264 новых заказа. Планомерное развитие партнерской программы позволило наращивать объемы продаж в течение всего года, и уже в 2023 году компания вышла на показатель 670 продаж за три месяца.
«Бродвей Москва» привлекает порядка 3% всех своих продаж через источники Адмитад, но их средний чек в 2 раза превышает стандартный чек по компании (5,700₽ против 2,700₽).
Адмитад входит в топ-5 источников трафика для компании
Как развивалась программа
Сам характер театрального бизнеса предполагает эффективное продвижение постановок и мюзиклов с помощью эксклюзивных индивидуальных промокодов на короткое время. Веб-мастера получали их за дополнительное промо мероприятий.
Подобная работа с веб-мастерами помогла вырастить продажи в течение года, а дополнительное промо внутри платформы Адмитад помогло привлечь еще больше веб-мастеров, которые привели новые заказы.
— Для нас было очень важным выравнять ставки для веб-мастеров относительно других сетей, чтобы построить лояльные отношения с владельцами трафика. Это удалось сделать, что и привело к росту продаж.
Выбирайте решения Адмитад для продвижения вашего бизнеса.
Все решения для рекламодателей