Успешный опыт рекламодателей Адмитад
Делимся интересным опытом рекламодателей из разных ниш, чтобы однажды и вы смогли поделиться своим успешным кейсом

Онлайн-школы Skyeng & Skysmart
За последний год работы с Адмитад заказы в Skysmart выросли в 6 раз, а в Skyeng в 4 раза, давайте вместе разбираться, что же послужило причиной такого кратного роста.
Онлайн-школа Сотка
С мая по сентябрь 2023 года офферу удалось увеличить свои ежемесячные показатели продаж на +4500%, снизив ДРР на 24%.
Кондитерская фабрика "Победа"
Проверенный временем производитель шоколада и кондитерских изделий из натурального какао обратился к партнерскому маркетингу с целью увеличения онлайн-продаж.
Онлайн МФО Займер
Целью компании было найти выход на новых клиентов, желающих получить деньги до зарплаты на выгодных условиях.
Ингосстрах
В сегменте страхования клиенты обычно тщательно сравнивают предложения рынка, поэтому компании было важно предложить пользователям наиболее удобные условия оформления полисов.
Альфа-банк
Обладая высоким уровнем узнаваемости бренда, в партнерский маркетинг банк обратился за привлечением новых клиентов, расширением клиентской базы и увеличением объемов выданных финансовых продуктов.
Ostrovok.ru - поиск отелей
Выиграть конкуренцию у международных сервисов бронирования и привлечь еще больше клиентов — с такими целями компания пришла за помощью к партнерскому маркетингу.
Отели Корстон
Для компании было важно показать преимущества отеля не только любителям внутреннего туризма, но и клиентам, отправляющимся в бизнес-поездки по стране.
Яндекс.Путешествия
Используя для своих целей партнерский маркетинг, рекламодатель смог разрушить стереотип о сезонности туристической отрасли и получать стабильное число заказов круглый год.
Туроператор TEZ TOUR
У туристических офферов есть свои особенности при продвижении с помощью партнерского маркетинга: пользователи долго выбирают варианты отдыха, с момента заказа до вылета может пройти полгода, плюс рынок сильно зависит от политических новостей.
Онлайн-школа Умскул
Для продвижения школы компания работает не только с аудиторией родителей, но и с самими учениками, предлагая удобные форматы повторения знаний в экспресс-формате.
Яндекс.Еда
Поймать клиентов в эмоциональный момент, когда блюда или продукты нужны как можно скорее, — именно с этой задачей должны были справиться рекламные площадки Адмитад.
Онлайн-кинотеатр PREMIER
На волне интереса к онлайн-кинотеатрам сервису нужно было заинтересовать клиентов не только собственными проектами, но и выгодными условиями.
Лаборатория Касперского
Продукт компании покупают не эмоционально, а тщательно изучив его характеристики и проблемы, которые он помогает предотвратить.
Онлайн-обучение от Фоксфорд
Рекламодателю, целевая аудитория которого ищет качественные образовательные услуги для своих детей, нужно было найти подход и к мамам, и к самим ученикам.
Яндекс.Афиша
Компании было важно поймать пользователей в моменте, когда они подбирают вариант, как провести свободное время, и предложить наиболее подходящее событие.
Доставка еды Level Kitchen
На заре тренда доставки готовых рационов компания вышла в онлайн и начала искать способы масштабирования бизнеса.
Интим-магазин Эрошоп
Зачастую многие рекламодатели, сотрудничающие с партнерскими сетями, запрещают использовать Adult-трафик, однако для продвижения интим-магазина партнерская сеть предложила стратегию с разрешением большинства доступных источников трафика.