Зарабатывайте больше с Deeplink
Ранее, я рассказывал, что очень важно отслеживать свою конверсию и оптимизировать свои рекламные кампании. Сейчас я хотел бы обсудить еще один очень важный аспект, который неимоверно влияет на повышение конверсии, а, именно – Deeplink (ссылка на любую страницу рекламодателя).
Важно:
Для повышения конверсии, в большинстве случаев, необходимо посылать своего пользователя не на главную страницу, а на конкретную тематическую страницу сайта рекламодателя.
Например:
Большинство вебмастеров, (примерно 95%) которые работают с контекстной рекламой, используют ее не правильно и не задействуют весь потенциал этого инструмента.
Что они делают не так?
Например, Вебмастер ведет рекламу по запросу «обувь adidas». Пользователь видит Ваше объявление и нажимает на него, после чего, теоретически пользователь ожидает, что он попадет на страницу, где он увидит обувь компании adidas и сможет посмотреть её… Да-да, если бы это было именно так, то все мы были бы очень рады. Но, к сожалению, большинство Вебмастеров берут стандартную ссылку, которую мы предлагаем в Рекламных материалах, вставляют её в Рекламную кампанию и пользователь при переходе попадает на главную страницу. А что мы делаем, когда попадаем на страницу, на которой нет того, что мы искали? – правильно, почти все пользователи закрывают такую страницу! Очень маленький процент пользователей опять начинает искать на сайте, на который он попал то, что он искал и то, что его заинтересовало в поисковой системе. Тоже самое и с баннерной рекламой: мы очень часто замечаем, что некоторые Вебмастера пытаются давать Рекламу в социальных сетях и при этом они делают объявления вида: «Распродажа/Скидки и т.д.» но посылают пользователя на главную страницу сайта Рекламодателя, что, как мы уже с Вами поняли – в корне неправильно.
Как же сделать все правильно?
Если пользователь перешел по объявлению «Обувь adidas», то он должен попадать на страницу, на которой он получит то, что он искал. Тоже самое и для баннерной рекламы: если пользователь перешел по баннеру, где ему предлагалась скидка, то на конечной странице он также должен видеть эту скидку.
Как сгенерировать себе новую ссылку (с другой целевой страницей?):
Данное действие мы покажем на примере партнерской программе Sapato:
Зайдите в Программы -> Мои программы -> Рекламные Материалы Sapato, после чего вы увидите вкладку „Deeplink“ зайдите туда, и там вы увидите следующее:
Мы хотим послать пользователя на всю обувь от компании „Adidas“, для этого советую вам использовать список брендов, где вы найдете „Adidas“. Перейдите на бренд „Adidas“ после чего, в браузерной строке будет вот такая ссылка: https://www.sapato.ru/brand-adidas/ скопируйте её и вставьте в строку «целевая страница для трафика» и нажмите на «Сгенерировать».
Красным цветом отмечена строка, куда вам нужно вставлять ссылку. Зеленная строка это то, что вам нужно скопировать после того как вы нажали на «Сгенерировать». Теперь наша ссылка выглядит так:
При переходе, пользователь попадает на раздел «Adidas».
Посмотреть полный список программ, которые имеют инструмент „Deeplink“ можно тут
Если у вас будут вопросы, или вам что-то непонятно – не стесняйтесь, пишите в комментариях, я буду рад вам ответить!