Запуск 24/7 тикет-системы для вебмастеров
В ноябре в партнерской сети admitad была запущена тикет-система поддержки вебмастеров. Теперь для обращения в техподдержку admitad можно обратиться нажатием кнопки “Техподдержка” в правом верхнем меню из аккаунта вебмастера admitad.
Прежде чем создавать новый тикет, изучите раздел помощи. Возможно, ответ на ваш вопрос там опубликован. Если вы не нашли ответа в разделе помощи, создавайте тикет.
При создании тикета укажите информативную тему, например “отключение партнерской программы wildberries“.
Приорет выставляйте исходя из срочности проблемы:
- нормальный
- срочный
- низкий.
Если речь идет о конкретной программе, указывайте ее в поле “программа”.
Выберите соответствующую категорию обращения:
- общие вопросы
- технические вопросы
- финансовые вопросы
- жалоба
- программа
- повышение ставок.
В тексте тикета детально напишите суть вопроса, чтобы сотрудники технической поддержки сразу поняли суть проблема и оперативно помогли решить ее.
После создания тикета в зависимости от отработки технической поддержкой ему может быть присвоен статус:
- новый
- в работе
- ожидает
- закрыт.
Мы в admitad активно стремимсяк 24-х часовому саппорту 7 дней в неделю и советуем всем вебмастерам, которые пишут на email-адреса партнерских программ вида quelle@admitad.com переключить свои запросы на тикетную систему. Сделать это можно в один клик на странице партнерской программы в интерфейсе admitad.
После этого вы попадаете на страницу создания тикета, где поле “Программа” уже заполнено автоматически.