Запуск 24/7 тикет-системы для вебмастеров

Запуск 24/7 тикет-системы для вебмастеров

В ноябре в партнерской сети admitad была запущена тикет-система поддержки вебмастеров. Теперь для обращения в техподдержку admitad можно обратиться нажатием кнопки “Техподдержка” в правом верхнем меню из аккаунта вебмастера admitad.

Прежде чем создавать новый тикет, изучите раздел помощи. Возможно, ответ на ваш вопрос там опубликован. Если вы не нашли ответа в разделе помощи, создавайте тикет.

При создании тикета укажите информативную тему, например “отключение партнерской программы  wildberries“.

Приорет выставляйте исходя из срочности проблемы:

  • нормальный
  • срочный
  • низкий.

Если речь идет о конкретной программе, указывайте ее в поле “программа”.

Выберите соответствующую категорию обращения:

  • общие вопросы
  • технические вопросы
  • финансовые вопросы
  • жалоба
  • программа
  • повышение ставок.

В тексте тикета детально напишите суть вопроса, чтобы сотрудники технической поддержки сразу поняли суть проблема и оперативно помогли решить ее.

После создания тикета в зависимости от отработки технической поддержкой ему может быть присвоен статус:

  • новый
  • в работе
  • ожидает
  • закрыт.

 

Мы в admitad активно стремимсяк 24-х часовому саппорту 7 дней в неделю и советуем всем вебмастерам, которые пишут на email-адреса партнерских программ вида quelle@admitad.com переключить свои запросы на тикетную систему. Сделать это можно в один клик на странице партнерской программы в интерфейсе admitad.

После этого вы попадаете на страницу создания тикета, где поле “Программа” уже заполнено автоматически.