Зачем рекламодателям участвовать в фестивалях и марафонах?
Навигация
Повышение продаж
Повышение узнаваемости бренда среди веб-мастеров
Бесплатное промо внутри сети
Старт новых сотрудничеств
Подходящие вам условия участия
Ежегодно в партнерской сети Адмитад проходит более 15 фестивалей и 3 марафона, нацеленных на увеличение продаж. В рамках мероприятий рекламодатели повышают ставки, выдают промокоды на скидку и лендинги с акциями, а с недавних пор и запускают бонусные программы. Что дает компаниям участие в мероприятиях Адмитад?
Повышение продаж
Участие в фестивалях и марафонах Адмитад — отличная возможность для рекламодателей стимулировать рост продаж. Фестивали зачастую приурочены к сезонным акциям и праздникам: День знаний, Международный женский день, День святого Валентина, Черная пятница и другие. В эти периоды пользователи активно закупаются сезонными товарами и ищут выгодные предложения. В свою очередь рекламодатели могут предложить товары или услуги со скидками, акциями или специальными предложениями, распространить информацию о которых помогут веб-мастера Адмитад.
Вот статистика лишь по нескольким фестивалям первой половины 2023 года:
Фестиваль | Рост числа заказов | Рост оборота |
Киберпонедельник (25 января — 1 февраля) | 16% | 42% |
Men’s Week (17-23 февраля) | 26% | 42% |
Women’s Week (1-8 марта) | 51% | 57% |
Hot trip days (5-18 июня) | 50% | 58,5% |
Повышение узнаваемости бренда среди веб-мастеров
Этот пункт особенно полезен для рекламодателей, которые недавно запустились в партнерской сети. Чтобы как можно больше веб-мастеров узнали о вашем оффере, можно не только запустить промо, использовать приглашения, запускать рассылки совместно с Адмитад или писать статьи о работе с вашим оффером, но и участвовать в фестивалях. Ссылки на офферы добавляются в анонсы фестивалей в блоге, рассылке, постах в социальных сетях.
Бесплатное промо внутри сети
В рамках фестивалей Admitad рекламодатели получают возможность бесплатного промо внутри партнерской сети. Например, заранее подтвердившим участие в фестивале рекламодателям Адмитад дарит бонус — бесплатное размещение оффера в промо-блоке каталога программ, которое поможет привлечь веб-мастеров к сотрудничеству. Это сэкономит компании бюджет на дополнительное продвижение оффера внутри партнерской сети.
Старт новых сотрудничеств
За счет активного анонсирования фестивале рекламодатели могут получить новых активных веб-мастеров, с которыми завяжутся долгосрочные партнерские отношения. Так, во время гендерных фестивалей этого года число веб-мастеров, активно продвигающих товары и услуги рекламодателей-участников, выросло в среднем на 16%. Весенний Heroes марафон в сегменте увеличил число работающих веб-мастеров в среднем на 10%.
Подходящие вам условия участия
Рекламодатель может выбрать любую удобную ему форму участия в мероприятиях:
- Повышенные ставки. Это наиболее привлекательное условие для веб-мастеров, ведь они могут кратно увеличить заработки в период фестиваля. Механика вознаграждения позволяет привлечь как большие площадки, так и веб-мастеров со средними и малыми объемами трафика, и повысить их лояльность.
- Бонусная программа. С лета 2023 года рекламодатели могут выбрать такой способ повышения мотивации площадок в период мероприятия. Ставки могут увеличиваться при выполнении определенных условий: сумм заказов или их числа. Такая механика позволяет премировать наиболее активных партнеров.
- Эксклюзивные промокоды для Адмитад. Мы уже писали, как промокоды позволяют увеличивать средний чек и сумму заказов. Скидка или дополнительный бонус к покупке вызывают у покупателей стимул приобрести товар именно у вас.
- Акционный лендинг. Необязательно делать скидки — можно собрать тематические или сезонные предложения на одной странице и вести на нее трафик.
- Во время марафонов рекламодатели и вовсе могут ввести специальные призы для награждения наиболее отличившихся площадок, тем самым повышая их лояльность.
Если вы хотите достичь больших успехов в партнерском маркетинге, используйте возможности и участвуйте в тематических фестивалях и марафонах!