Выведение интернет магазина в топ яндекса – с чего начать
Прежде чем заниматься продвижением и внешними ссылками, нужно полностью “приготовить” ваш маленький wikimart к тому, чтобы он сам появлялся в результатах поиска по микро низкочастотным запросам. А потом уже “вытаскивать” НЧ и СЧ запросы, а уже потом, если все идет успешно, заниматься ВЧ запросами. Как показывает практика, ВЧ запросы специально тащить не стоит – это лишняя потеря денег и времени, к тому же ВЧ запросы хуже конвертируются, чем СЧ и НЧ запросы.
Есть еще такое понятие как кликовые факторы в выдаче. Если ваш сайт появляется в результатах поиска и с них появляются переходы на ваш сайт, то кликовые факторы “прокачиваются”. Это один из факторов ранжирования. Чтобы их получить, нужно “появиться” в результатах поиска. Чтобы появиться в результатах поиска, нужны кликовые факторы. Получается замкнутый круг, из которого в есть выход – начинать с НЧ запросов.
Для примера рассмотрим один из сайтов, которые наши партнеры делают на товарном XML фиде. Сайту меньше 3х месяцев, он в индексе и уже получает НЧ траф по запросам вида:
- сапоги бейсик старые коллекции
- ctr360 новые цены
- биринси елите 233 зимние сапоги
- сапоги резиновые moschino wet a porter
и другие.
На первый взгляд удивительно, но и по таким запросам происходит поиск. И как видите, есть переходы. И чем шире у вас будет представлена семантика – чем большее количество товаров у вас будет представлено, тем больше подобного низкочастотного трафика вы соберете.
При этом есть одно важное условие – нужна индексация поисковыми системами вашей витрины товаров. Для этого необходимо как минимум “сгенерировать” корректный с точки зрения SEO верстки код и заполнить все необходимые поля, на которые требуют обращать внимание задачи поисковой оптимизации.
Опять же, рассмотрим на примере одного из продуктов, представленных в wikimart. Пусть это будет https://garments.wikimart.ru/womens_shoes/ugg_boots/brand/keddo/.
- <title>Женские угги и валенки Keddo – низкие цены, большой выбор моделей. Купить женские угги и валенки Keddo на Wikimart.</title>
- <h1>Угги, валенки Keddo</h1>
- <meta name=”keywords” content=”Угги, валенки, продажа Угги, валенки, купить Угги, валенки, купить Угги, валенки в Москве, интернет магазин, доставка, Москва, Викимарт” />
- <meta name=”description” content=”Большой выбор угги, валенок Keddo. Покупайте с удовольствием, доставляем ? Викимарт, +7 (495) 641-58-85.” />
- много картинок
В приницпе для индексации данного количество контента, поданного в оптимизированном для задач SEO в виде оформленного исходного кода достаточно для индексации. Страница в индексе, причем Pr страницы 2, что говорит о накачанном ссылочном весе – скорее всего внутреннем. То есть внутренняя перелинковка сделано добротно, скорее всего PR 2 она получила не за счет веса морды, а за счет накопленного веса с “дочерних” страниц, ссылающихся на нее.
Итого, у нас длинный title, отличный от него h1, человекочитаемый description для сниппетов в google, описание на странице. Этого вполне достаточно для индексации и как следствие появления в результатах поиска по НЧ запросам, например “Угги Keddo купить в Москве” только за счет грамотной внутренней оптимизации и точного вхождения.
Как видно, Викимарт стоит первым… Сразу после “гардероба” яндекса. Тем не менее трафик таким образом начать собираться можно. Именно начать и получить первые положительные порции так называемых кликовых факторов, которые в дальнейшем влияют на позиции сайтов по более частотным и более конкурентным запросам.
Есть еще один интересный механизм получения трафика по запросам, которые не спрашивают, но потребность в которых можно накрутить. Это поисковые подсказки.
Когда мы вводим часть запроса в поисковик, он пытается нам “помочь” предлагаю подсказки – то, что уже искали другие пользователи. Смотрим что он предлагает и подбираем такой запрос, который еще толком не вводили и соответственно по нему нет конкуренции.
Далее за счет точного вхождения продвигаем страницу своего магазина, например запрос “черные угги keddo в Москве”, добиваемся по нему топа 1 и накручиваем поисковую подсказку через один из сервисов накрутки. То есть добиваемся того, чтобы наш запрос начал появлсять в подсказках. Как только пользователь кликнет по нему, сразу будут видны результаты поиска, где наш сайт находится на первых позициях.
За счет этого мы улучшаем так называемые кликовые факторы, которые в дальнейшем помогают нам подниматься и по другим запросам. В следующих постах мы рассмотрим методы накрутки поисковых подсказок, а так же некоторые другие способы получения трафика с результатов поиска, где ваш сайт не занимают топовые позиции.