Выбор оффера и создание РК в Яндекс.Директ

Выбор оффера и создание РК в Яндекс.Директ

%d1%8f%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d1%81-%d0%b4%d0%b8%d1%80%d0%b5%d0%ba%d1%82_680%d1%85300

Сегодня мы расскажем вам, как выбрать оффер под контекст. Для этого заходим в каталог программ admitad https://www.admitad.com/ru/webmaster/offers/.

screenshot1

Нам интересны интернет-магазины. Отмечаем регион Россия, в фильтре по категориям отмечаем “Интернет-магазины”. Также можно отметить галочку “Эксклюзивные офферы”, тогда будут показаны офферы, которые есть только в сети admitad. В фильтре по виду трафика отмечаем “Контекстная реклама”. Итого получаем 51 оффер. Из них и будем выбирать.

screenshot2

Несмотря на то, что мы отобрали офферы, разрешающие контекстную рекламу – всегда важно внимательно читать правила оффера, т.к. оффер может запрещать контекст напрямую на сайт рекламодателя без сайта-прокладки, либо может быть запрет на трафик из некоторых систем контекстной рекламы. Например, у оффера Kolesatyt запрет на контекст из яндекса и гугла и разрешён только контекст из системы Begun.

screenshot3

Также очень важно обращать внимание на запрет контекста на бренд. Если такой запрет есть, то нельзя использовать название магазина в качестве ключевого слова в контексте, как отдельно, так и в составе любой фразы, т.е. бренд и все вариации с опечатками необходимо добавлять в минус-слова, иначе при показе по таким словам рекламодатель может отклонить все заказы и прекратить сотрудничество.

Теперь разберемся с показателями оффера:

eCPC – средний заработок с 1 перехода

CR – конверсия, отношение действия к переходам. Например, если CR=2% – это значит, что на каждные 100 переходов приходится 2 заказа.

подтверждение – % подтверждения заказов

Время жизни cookie – время, на которое пользователь будет привязан к кампании после перехода по партнёрской ссылке. Например, если время жизни cookie равно 30 дней, пришел пользователь по нашей ссылке, но ничего не купил. Вернулся на сайт через неделю и совершил покупку, в этом случае заказ будет привязан к партнёру, по чьей ссылке был переход.

Тариф – значит, какая партнёру будет начислена комиссия за совершенный заказ.

Теперь, учитывая данные показатели можно выбрать оффер для контекста.

Очень неплохо по общим показателям выглядит оффер “Дочки & Сыночки”
screenshot4

Конверсия почти 2%, процент подтверждения заказов больше 70%. И эти показатели общие по системе admitad, т.е. по всему трафику, который льют на этот оффер. В вашем случае показатели могут быть и выше, если очень грамотно настроить контекстную рекламу и в дальнейшем её оптимизировать. Также у оффера достаточно долгое время жизни cookie – 30 дней.

В описании оффера также можно найти конкурентные преимущества магазина, портрет аудитории, топ товаров и другую аналитику от рекламодателя, которую можно использовать при настройке рекламной кампании.

screenshot5

В разделе аналитика -> география можно посмотреть распределение заказов по гео по системе admitad, что также можно использовать при настройке таргетинга кампании.

screenshot6

В партнёрском арбитраже есть такая специфика: мы не можем отслеживать эффективность трафика по яндекс.метрике и google analytics, т.к. мы не имеем доступа к счётчикам рекламодателя. Для того, чтобы понять, с какого канала и трафика пришла конверсия – используется площадка и специальные метки subid соответственно.

Сейчас мы по шагам покажем, как создается рекламная кампания на примере магазина Дочки Сыночки и Яндекс Директ.

Допустим будем рекламировать детские коляски Geoby. Находим в магазине посадочную страницу под данный запрос: https://www.dochkisinochki.ru/icatalog/categories/kolyaski/brands-geoby/

screenshot7

Теперь необходимо сформировать партнёрскую ссылку на эту посадочную страницу. Для этого в кабинете admitad заходим в “Инструменты -> Deeplink генератор“, выбираем площадку Yandex.Direct (которую ранее уже добавили в своём кабинете), выбираем программу “Дочки & Сыночки”. Далее копируем полученную выше ссылку в поле “Список ссылок для генерации Deeplink”. В поле Sub-ID tracking можем задать например такую метку kolyaski-geoby-msk. msk – потому что будем запускать рекламу на Москву.

screenshot8

После этого нажимаем сгенерировать и получаем свою партнёрскую ссылку с меткой subid для указанной посадочной страницы.

screenshot9

Эту ссылку мы и будем указывать в объявлениях. И весь трафик из яндекса по этому объявлению можно будет найти в статистике admitad, указав в фильтре площадку Yandex.Direct и метку kolyaski-geoby-msk.

 

Также в метках subid можно использовать макросы яндекс директ:

 

{campaign_id} – id кампании

{banner_id} – id объявления

{phrase_id} – id фразы

{source_type} – источник трафика (поиск или РСЯ)

 

На основе этих макросов можем формировать такую метку: {campaign_id}_{banner_id}_{phrase_id}_{source_type}

 

И тогда по значению этой метки в статистике admitad мы будем точно знать: с какой кампании, объявления и фразы пришёл трафик и конверсия.

screenshot10

Получается: с одной стороны у нас есть статистика переходов по ключам в яндекс директе, с другой стороны статистика по заказам в admitad. Определив конверсионные фразы и объявления по меткам в статистике admitad – можем их оптимизировать: разбить фразы на более узкие и сделать отдельные объявления, скорректировать ставки в зависимости от прибыльности фразы. Фразы, по которым было много переходов, но не было заказов, можно отключать, основываясь на средний коэффициент конверсии по офферу (CR) в admitad. Либо такие фразы можно оптимизировать, добавив минус-слова, основываясь на статистику поисковых запросов по фразе в яндексе.

Чтобы не сводить данные из директа и admitad в отдельной таблице, рекомендуем использовать сервис GetDirect.ru.