Vendor Tools – максимум продаж для бренда на маркетплейсе

Vendor Tools – максимум продаж для бренда на маркетплейсе

Навигация

Кому это выгодно?

Как это работает?

Иногда основная задача – не только привлечь новую аудиторию, но и выиграть битву за ее внимание у конкурентов. Именно с этим поможет наш новый инструмент Vendor Tools. Он создан для повышения продаж конкретного бренда (вендора) внутри маркетплейса или онлайн-магазина с оплатой по схеме CPA. Помогает он также продвигать и конкретные категории и товары.

Завоевать внимание покупателей удается за счет дополнительного трафика партнеров. Среди них: крупные кэшбэк- и купонные сервисы, блогеры, программы лояльности ведущих банков, авиакомпаний, и другие веб-мастеры, работающие с Admitad.

Новый инструмент для рекламных кампаний позволяет назначить дополнительное вознаграждение за продажу определенных товаров и стимулирует работу веб-мастеров. При этом рекламодателям не требуется делать никакой дополнительной интеграции и технических работ. Для брендов и их представителей достаточно обращения к менеджеру.

Блок настроек Vendor Tools уже доступен для всех рекламодателей. Он может быть использован как для запуска отдельной рекламной кампании (удобно для еще не сотрудничающих с Admitad), так и входить в уже действующую кампанию рекламодателя в нашей партнерской сети. 

 

Кому это выгодно?

 

Этот инструмент идеально подойдет тем брендам, которые сталкиваются с активной конкуренцией на маркетплейсах своего присутствия. Также он поможет запустить прицельное продвижение конкретных товаров, которые по каким-либо причинам сейчас особо важны для компании. Этот метод интересен и агентствам.

Кроме того, для поставщиков, которые всегда работали с маркетплейсами и до этого не пробовали модель CPA, это отличный шанс получить все ее преимущества: прогнозируемый бюджет, оплату только за результат, новые группы аудитории и многие другие.

Маркетплейсы, в свою очередь, получают возможность работы со спросом на отдельные бренды и позиции. А значит становятся более привлекательными для своих клиентов-брендов. 

Для веб-мастеров Vendor Tools интересны весомым дополнительным вознаграждением за покупку продвигаемых товаров. Это позволяет получить еще больше прибыли.

 

Как это работает?

 

При покупке пользователя на маркетплейсе его корзина анализируется в реальном времени: считывается информация о бренде, артикуле, категории и подкатегории товара. На основании этих данных веб-мастер получает дополнительное вознаграждение за привлеченную покупку определенных позиций.

Инструмент Vendor Tools уже прошел ряд закрытых тестирований и показал свою эффективность. Отличный пример – кейс с топовым брендом-производителем электроники и крупной бытовой техники.

Было выбрано 3 магазина-рекламодателя: Ситилинк, МТС и Корпорация Центр. Ставка вознаграждения веб-мастеру за клиента, приобретающего товары фирмы, была увеличена на +50% от стандартного значения. 

Результаты по итогам трех недель:

1) Ситилинк: среднедневные продажи бренда в штуках выросли на 11%, средний чек вырос на 29%;

2) Корпорация Центр: среднедневные продажи бренда в штуках выросли на 27%, средний чек на 30%;

3) МТС: показатель среднедневных продаж в сутки прироста не показал, но средний чек увеличился на 18%.

Тестирование прошло успешно и подтвердило уверенность в том, что Vendor Tools будут очень эффективны как для производителей, так и для маркетплейсов и онлайн-магазинов. 

В еще одном показательном кейсе приняли участие Samsung и крупный мультибрендовый магазин. Компания выплачивала дополнительное вознаграждение в размере 200% от ставки маркетплейса. То есть, например, если ставка магазина для веб-мастера 1%, то производитель платил дополнительные 2% от стоимости товара своего бренда. За период эксперимента рост среднедневных продаж товаров Samsung на выбранной площадке в штуках составил +217,3!

Использование инструментов Vendor Tools привлекло новых веб-мастеров: многие захотели присоединиться к работе с рекламодателями, чтобы получить два вознаграждения: от маркетплейса и от бренда.

Существенно возросла узнаваемость товаров конкретных компаний: партнеры размещали их на своих сайтах чтобы сфокусировать и направить трафик на бренд.

 

Таким образом, можно смело утверждать, что инструмент показал свою высокую эффективность, увеличив продажи как поштучно, так и в среднем чеке. Мы планируем и в дальнейшем развиваться в направлении продвижения брендов, категорий и конкретных товаров на маркетплейсах. 

Кроме того, на базе этого продукта Admitad уже готовит новые решения для малого и среднего бизнеса, которому тоже необходимо продвижение на маркетплейсах. Во-первых, оно даст возможность небольшим производителям при помощи СРА управлять спросом на бренд в магазинах наших рекламодателей. Во-вторых – позволит самим продавцам дополнительно продвигать свои товары на маркетплейсе, применяя партнерский маркетинг без интеграции и с оплатой только за результат.

Больше подробностей об использовании и подключении к Vendor Tools вы можете узнать у вашего менеджера в партнерской сети или написать на почту vendors@admitad.com с пометкой “Vendor Tools”. 

Используйте новый инструмент и зарабатывайте больше!