Вендор-бонус: держим фокус на главном

Вендор-бонус: держим фокус на главном

Можно ли заработать дважды на одном оффере? Можно, если использовать вендор-бонус. Сейчас расскажем, как работает этот инструмент и какие выгоды он приносит веб-мастерам.

 

Что такое вендор-бонус?

Допустим, вы подключены к офферу М.Видео. За покупку пользователя по вашей партнерской ссылке вы получаете 2.1% вознаграждения. Но однажды вы решаете разместить рекламу на утюги Tefal — товар с пометкой «Вендор-бонус». Пользователь совершает покупку именно этого товара по вашей партнерской ссылке, и ваше вознаграждение больше уже в 8 раз и составляет 17.1% в дополнение к стандартным 2.1%. 


Вендор-бонус — вид бонуса в партнерской программе, при котором веб-мастер получает дополнительное вознаграждение за покупку пользователем определенного товара. Этот доход начисляется вдобавок к вознаграждению по основному тарифу программы.


Если для рекламодателя вендор-бонус — это отличный инструмент для привлечения внимания пользователей к конкретным товарам, то для веб-мастера это прекрасная возможность дополнительного заработка. Кстати вендор-бонус — единственный инструмент в СРА на территории СНГ, позволяющий поощрять веб-мастеров за продажу определенных брендов. 

 

Как работает вендор-бонус?

  1. Рекламодатель или бренд создает вендор-условие и указывает, за продажу каких товаров в какой программе веб-мастеры могут получить дополнительное вознаграждение.
  2. При совершении заказа в указанной программе инструмент анализирует товарную корзину и ищет в ней подходящие под вендор-условие товары.
  3. При наличии товара действие отображается в статистике веб-мастера отдельной строкой как вендор-действие. 
  4. Веб-мастер получает вендор-бонус в дополнение к вознаграждению за основной заказ. 
  5. Если в заказе будет несколько товаров с вендор-условием и заказ будет подтвержден рекламодателем, за каждое вендор-действие будет начислено вознаграждение.

 

Как рассчитывается вознаграждение по вендор-бонусу?

В вендор-бонусе вознаграждение рассчитывается не от суммы заказа, а от стоимости товара, который соответствует условиям вендор-бонуса.

То есть если общая сумма заказа составляет 5 000 рублей, из них стоимость товара с вендор-условием (например, утюга Tefal с вознаграждением 17,1%) 2 300 рублей, то вы получите:

  • 105 рублей по основному тарифу (2.1% от 5 000 рублей) 
  • 393,3 рубля по вендор-бонусу (17,1% от 2 300 рублей). 

Таким образом, вы получите двойное вознаграждение за один и тот же утюг и общий доход по офферу в 498,3 рубля. 

 

Насколько больше можно заработать?

Вот лишь несколько офферов, в которых веб-мастеры получили в конце 2020 года по вендор-бонусу большее вознаграждение, чем по основному условию программы. 

Оффер % вознаграждения % по Вендор-бонусу
Banggood WW 6,6% 14,0%
Эльдорадо RU 2,7% 8,6%
М.Видео 3,3% 17.1%
Цвет Диванов 9,6% 11,2%
Goldapple 5,5% 8,4%
Parisnail 7,5% 9,3%

 

Как понять, к какому основному действию относится вендор-бонус?

Можно сравнить ID вендор-действия и основного действия (они будут одинаковы), SubID3 тоже будут идентичны. Более того, вендор-действие окажется в статистике на минуту позже основного действия. 

 

Как найти программы с вендор-бонусами?

Включите в каталоге фильтр по инструментам: поставьте галочку напротив варианта «Вендор-бонус» или пройдите по ссылке