Вендор-бонус: держим фокус на главном

Можно ли заработать дважды на одном оффере? Можно, если использовать вендор-бонус. Сейчас расскажем, как работает этот инструмент и какие выгоды он приносит веб-мастерам.
Что такое вендор-бонус?
Допустим, вы подключены к офферу М.Видео. За покупку пользователя по вашей партнерской ссылке вы получаете 2.1% вознаграждения. Но однажды вы решаете разместить рекламу на утюги Tefal — товар с пометкой «Вендор-бонус». Пользователь совершает покупку именно этого товара по вашей партнерской ссылке, и ваше вознаграждение больше уже в 8 раз и составляет 17.1% в дополнение к стандартным 2.1%.
Вендор-бонус — вид бонуса в партнерской программе, при котором веб-мастер получает дополнительное вознаграждение за покупку пользователем определенного товара. Этот доход начисляется вдобавок к вознаграждению по основному тарифу программы.
Если для рекламодателя вендор-бонус — это отличный инструмент для привлечения внимания пользователей к конкретным товарам, то для веб-мастера это прекрасная возможность дополнительного заработка. Кстати вендор-бонус — единственный инструмент в СРА на территории СНГ, позволяющий поощрять веб-мастеров за продажу определенных брендов.
Как работает вендор-бонус?
- Рекламодатель или бренд создает вендор-условие и указывает, за продажу каких товаров в какой программе веб-мастеры могут получить дополнительное вознаграждение.
- При совершении заказа в указанной программе инструмент анализирует товарную корзину и ищет в ней подходящие под вендор-условие товары.
- При наличии товара действие отображается в статистике веб-мастера отдельной строкой как вендор-действие.
- Веб-мастер получает вендор-бонус в дополнение к вознаграждению за основной заказ.
- Если в заказе будет несколько товаров с вендор-условием и заказ будет подтвержден рекламодателем, за каждое вендор-действие будет начислено вознаграждение.
Как рассчитывается вознаграждение по вендор-бонусу?
В вендор-бонусе вознаграждение рассчитывается не от суммы заказа, а от стоимости товара, который соответствует условиям вендор-бонуса.
То есть если общая сумма заказа составляет 5 000 рублей, из них стоимость товара с вендор-условием (например, утюга Tefal с вознаграждением 17,1%) 2 300 рублей, то вы получите:
- 105 рублей по основному тарифу (2.1% от 5 000 рублей)
- 393,3 рубля по вендор-бонусу (17,1% от 2 300 рублей).
Таким образом, вы получите двойное вознаграждение за один и тот же утюг и общий доход по офферу в 498,3 рубля.
Насколько больше можно заработать?
Вот лишь несколько офферов, в которых веб-мастеры получили в конце 2020 года по вендор-бонусу большее вознаграждение, чем по основному условию программы.
Оффер | % вознаграждения | % по Вендор-бонусу |
Banggood WW | 6,6% | 14,0% |
Эльдорадо RU | 2,7% | 8,6% |
М.Видео | 3,3% | 17.1% |
Цвет Диванов | 9,6% | 11,2% |
Goldapple | 5,5% | 8,4% |
Parisnail | 7,5% | 9,3% |
Как понять, к какому основному действию относится вендор-бонус?
Можно сравнить ID вендор-действия и основного действия (они будут одинаковы), SubID3 тоже будут идентичны. Более того, вендор-действие окажется в статистике на минуту позже основного действия.
Как найти программы с вендор-бонусами?
Включите в каталоге фильтр по инструментам: поставьте галочку напротив варианта «Вендор-бонус» или пройдите по ссылке.