Вебмастера о первом месяце фестиваля эксклюзивных купонов

Вебмастера о первом месяце фестиваля эксклюзивных купонов

Навигация

Отзывы участников второго фестиваля купонов по итогам первого месяца

Ровно половина фестиваля за спиной, но еще не поздно увеличить свои доходы с помощью эксклюзивных купонов!

Все купоны доступны здесь – подключайтесь и зарабатывайте больше!

Отзывы участников второго фестиваля купонов по итогам первого месяца

По прошествии месяца фестиваля, мы задали три простых вопросам нашим вебмастерам о промежуточных итогах.

  1. Насколько вырос профит при том же трафике по сравнению с началом октября?
  2. Увеличивали ли вы издержки на трафик, чтобы заработать больше за время фестиваля?
  3. Увеличилась ли  конверсия в целевые действия на том же трафике за счет эффективных купонов?

И получили следующие ответы.

Павел Хегай, weclever.ru

  1. Выручка увеличилась ровно в 2 раза!
  2. Издержки, конечно же, увеличили, но непропорционально полученной прибыли.
  3. Большая заслуга в повышении конверсии и увеличении заработка принадлежит эксклюзивным купонам, размещаемым в рамках фестиваля admitad. Спасибо менеджерам admitad за прекрасную возможность заработать.

Кстати, за время фестиваля через нас был заказ у одного из  рекламодателей на сумму более 900 000 рублей. В случае подтверждения продажи наше вознаграждение за этот заказ составит более 100 000 рублей.

Дмитрий Нузброх,promokodabra.ru.

  1. Рост общего объема продаж (rejected, open, confirmed commissions) на Промокодабре составил 10,4%
    Рост общего объема продаж (rejected, open, confirmed commissions) на всех сайтах компании включая Промокодабру составил 23,4%
    О приросте заработка можно будет сказать по окончанию холда. О профите уже после (+ затраты подсчитать на маркетинг)
  2. Да, увеличивали –  создали тематический лендинг (Техно-Неделя), на который вели баннеры с двух тематических сайтов.
    Для промоакций интернет-магазинов одежды была размещена ссылка на женском тематическом сайте.
  3. Да, конверсия увеличилась.
    За период 15.09.13.-14.10.13 на Промокодабре средний CR по прграммам (Lamoda, Эльдорадо, e5, Утконос, Лэтуаль и Сотмаркет) составил 5,19%.
    за период 15.10.13.-13.10.13 на Промокодабре средний CR по прграммам (Lamoda, Эльдорадо, e5, Утконос, Лэтуаль и Сотмаркет) составил 7,53%.

Статья Дмитрия Нузброха о том, как создаются проекты.

Рустам Мусаев

  1. Профит при том же трафике вырос почти в 2 раза.
  2. Издержки на трафик  не увеличивал.
  3. Конверсия в продажи увеличилась на 40%.

Публикация Рустама Мусаевакак я стал зарабатывать с admtiad в 100 раз больше средней зарплаты.

Как видите, у всех участников эксклюзивные купоны на том же трафике показали увеличение конверсии и профита. У вас должно получиться не хуже, еще целый месяц до окончания второго фестиваля.

Напоминаем, что 20 самых активных партнеров, сделавших наибольшее количество продаж в период с 15 октября по 15 декабря 2013 года с помощью промокодов получают возможность выиграть призы и получить уникальные дипломы от admitad!

1 место — 30 000 рублей;
2 место — 15 000 рублей;
3 место — 10 000 рублей;
4-10 место — 3000 рублей.

Всему ТОП-20 подарки от admitad, как вы любите!

Подключиться к фестивалю эксклюзивных купонов