Валентина Гладких – директор по маркетингу DoctorHead.ru
На прошлой неделе в admitad на эксклюзивных условиях была запущена партнерская программа DoctorHead. Мы расспросили Валентину Гладких, директора по маркетингу DoctorHead о том, почему именно admitad и на какие моменты стоит обратить внимание вебмастерам.
В какой момент вы поняли, что нужно запускать партнерскую программу с помощью партнерских сетей?
Мы уже давно хотели попробовать этот инструмент привлечения целевого трафика, и вот наконец-то созрели. Стало совершенно очевидно что экономически более выгодно работать с партнерами по разным видам трафика, нежели держать узких специалистов в том или ином направлении в штате компании.
Из скольких агрегаторов вы выбирали и почему остановили свой выбор на admitad?
Мы не выбирали совсем, сразу остановились на Admitad так как и на момент выбора и сейчас это единственная крупнейшая компания СPA агрегатор с безупречной репутацией как у рекламодателей так и у веб-мастеров. Мои коллеги и с той и с другой стороны давно рекомендуют эту систему и только эту
Можете описать портрет вашей целевой аудитории, чтобы вебмастерам было проще подобрать таргетинг?
Наша аудитория это в основном мужчины от 18 до 50+ лет, как правило они увлекаются совершенно разными музыкальными направлениями, бОльшую часть наших покупателей составляют люди в возрасте от 25 до 40 лет. Хобби наших дорогих клиентов это кино, путешествия, электроника, компьютерные игры и автомобили
Можете назвать разбивку по источникам трафика, с которых вы получаете заказы, эта информация будет полезна вебмастерам ? ?
Самый большой пул заказов приходит с прямых заходов на сайт, так как ресурс достаточно известен, и с органического сео, так как мы уже 8 лет на рынке и поисковики тоже относятся к нам весьма лояльно. В остальном это стандартный набор контектсной рекламы бегун и директ, маркет и соцсети
Какие рекламные инструменты вы подготовили к запуску партнеской программы?
У нас масса рекламных инструментов, постоянные промокоды, акции 1-2 раза в неделю, бесплатные доставки, дополнительные гарантии, подарки при покупках и ежедневно обновляющийся раздел “Успей купить” с самыми выгодными ценами на популярные товары.
Будете ли использовать инструмент скидки и купоны для привлечения внимания вебмастеров?
Безусловно будем и уже используем
Планируете ли установить ReTag контейнер для подключения партнеров с ретаргетингом?
Да, в планах есть ReTag (что такое ReTag контейнер)
Какие самые ходовые товары, которые хорошо конвертируются в продажи?
У нас абсолютно все товары ходовые, ассортимент подобран так, что на витрине Doctorhead просто нет некачественных или не популярных продуктов. У нас представлен самый большой ассортимент наушников в Европе, и магазин сам по себе уникален. Так что продавать с нами легко и приятно, ведт наушники незаменимы и нужны всем. А у нас есть любые модели от 500 р до 500 000 для любых целей и требований клиентов:)
Когда появится товарный фид, чтобы вебмастера могли интегрировать ваши товары в витрины?
В ближайшее время мы реализуем эту возможность для веб-мастеров. Думаю до конца мая уже можно будет пользоваться фидом
Какие источники трафика через партнерский канал для вас предпочтительнее?
Медийная реклама, переходы с тематических форумов и соцсетей (группы о музыке о музыкальном оборудовании), контекст и тизерная реклама
Какие типы партнерских сайтов для вас наиболее интересны?
Интересны новостные площадки об аудио и видео, об электронике, путешествиях, кино, различные маркеты, прайсагрегаторы, социальные сети fb,vk, twitter
Какую часть целевой аудитории вы планируете охватить через партнерский канал после 3-5 месяцев работы партнерской программы?
У нас нет таргета на аудиторию как таковую, мы хотим расширить свою представленность в интернете чтобы еще бОльшее количество клиентов узнало о наших уникальных товарах и услугах и приобрели их в нашем интернет-магазине. Но если говорить о ЦА, то более взрослое поколение знает нас хорошо, а вот молодежь от 14-16 лет пока нет, и нужно доносить до них наши предложения через социальные сети, игры
Какие бы советы вы дали вебмастерам admitad, которые подключились к вашей партнерской программе, чтобы в первую очередь, привлекать для вашего магазина целевой трафик?
Могу посоветовать делать акцент на уникальности магазина (напомню что он самый крупный в Европе) На качестве продукции и расширенных гарантиях, на постоянных акциях и спецпредложениях, а также уникален тот факт что у нас есть розничные магазины, в которых любые наушники можно послушать и оценить перед тем, как заказать. Пока таким количеством товаров портативного аудио не может похвастаться ни один магазин ни в Европе ни даже в США. Конкуренты есть только в Японии:)
Подключайтесь к партнерской программе DoctorHead