Уникальные промокоды: новая аудитория и прирост продаж без партнерских ссылок

Уникальные промокоды: новая аудитория и прирост продаж без партнерских ссылок

Партнерская сеть Admitad рассказывает о пользе инструмента для рекламодателей и веб-мастеров.

Сфера influence-маркетинга начала формироваться в России несколько лет назад и сейчас стремительно набирает обороты: каждый день на площадках YouTube и Instagram появляются новые лидеры мнений в самых разных сегментах, а рекламные и PR-кампании редко реализуются без участия блогеров. По данным американского исследования STATE OF THE INDUSTRY ,  бренды все чаще предпочитают нативную рекламу традиционной: только за 2018 год на influence-маркетинг в Instagram было потрачено более $5 млрд.

Согласно прогнозам группы диджитал-компаний  Happy Monday Family, рынок influence-маркетинга в России в этом году может вырасти до 9 млрд рублей и догнать сегмент онлайн-видеорекламы.

Вариантов сотрудничества  между брендами и инфлюенсерами множество, однако, не все из них, в конечном счете, ведут к увеличению продаж рекламодателя и/или заработку блогера. Найти взаимовыгодную форму взаимодействия для веб-мастеров и рекламодателей по модели “cost-per-action” удалось партнерской сети Admitad, которая в конце декабря 2018 года внедрила в работу инструмент под названием “Уникальные Промокоды”.  

В чем “уникальность”?

“Уникальные промокоды”, в отличие от обычных, закрепляются за конкретным веб-мастером и дают возможность размещать предложения без использования партнерской ссылки. Теперь другие веб-мастера не смогут “легко заработать”, скопировав кодовое слово и вставив его в свои партнерские ссылки: целевые действия в любом случае будут присваиваться на основании значения уникального промокода, которое привязывается к конкретному веб-мастеру. Таким образом, неважно, какие еще источники участвовали в приведении пользователя к конверсии – значение имеет только уникальный промокод.

“Сегмент influence-маркетинга продолжает расти и все с большей силой влиять на поведение пользователей. Чтобы реализовать все возможности своих площадок, инфлюенсерам нужны новые инструменты решения маркетинговых задач. В особенности это касается визуальных каналов – Youtube и Instagram, в которых отследить влияние рекламы на аудиторию затруднительно. Еще более актуальной эта проблема становится в среде микро-инфлюенсеров. Они начинают играть заметную роль в жизни покупателей, но сталкиваются с трудностями привлечения крупных рекламодателей. В этой ситуации уникальные промокоды являются оптимальным решением. Они дают возможность рекламодателям без дополнительных затрат размещать рекламу в визуальных каналах любого уровня и отслеживать продажи после ее показа, а инфлюенсеры получают рекламный инструмент для заработка. Win-Win!”, –  прокомментировал Даниил Спица, Руководитель отдела развития Продуктов Admitad.

Эффективный инструмент монетизации трафика

Благодаря “Уникальным промокодам”, веб-мастера могут быть уверены, что целевые действия засчитают именно им. Более того, у них появится больше возможностей рассказать об эксклюзивной акции:

    • YouTube – блогер сможет упомянуть уникальный промокод в самом видео, а не только в его описании (как партнерскую ссылку);
    • в Instagram уникальный промокод можно вставить как в stories, так и под фотографией в основном профиле. Разумеется, блогер может добавить партнерскую ссылку и в описание поста , но много ли людей будет вводить ее вручную?
  • Помимо прочего, уникальные промокоды можно использовать офлайн. Например, распространять в виде флаеров на мероприятиях, в спортивных студиях, кинотеатрах, салонах красоты или ресторанах вместе с чеками, тем самым охватывая значительно бОльшую аудиторию.    

Новый способ взаимодействия с инфлюенсерами разных сегментов

Для рекламодателя “Уникальные промокоды” – это не просто дополнительный инструмент Admitad, а свежее решение, способствующее развитию бизнеса:

    • Возможность поработать с интересными и релевантными офферу  блогерами, индивидуально установив условия для каждого из партнеров;
    • Удобство отслеживания промо-акций в личном кабинете и оценка их эффективности;
    • Увеличение охвата целевой аудитории из источников, где сложно поставить партнерскую ссылку (например, посты в Instagram)  
  • Привлечение новых каналов трафика и, как следствие, увеличение количества целевых действий.   

Новый инструмент от компании Admitad – “Уникальные промокоды” – стирает привычные границы работы по СРА (в том числе, в YouTube и Instagram), способствуя привлечению нового трафика на сайт, а следовательно, и увеличению заработка веб-мастера и рекламодателя без использования партнерских ссылок и какой-либо сложной дополнительной интеграции.