Адмитад создал рекламную платформу Такпродам для привлечения внешнего трафика продавцам на маркетплейсах
Конкуренция среди брендов, представленных на маркетплейсах, становится все более ожесточенной, а органического трафика им уже не хватает.
Ситуация на рынке маркетплейсов
Само присутствие на маркетплейсе давно уже не дает магазину органический приток аудитории. По прогнозам Data Insight, в этом году число продавцов только на Ozon и Wildberries превысит 700 тысяч, поэтому сейчас борьба за внимание клиента внутри маркетплейсов накалилась до предела. Продавцы остро нуждаются во внешнем трафике для стимуляции продаж.
Зачем продавцам маркетплейсов рекламная платформа Такпродам?
Команда Адмитад, будучи экспертами в области работы с веб-мастерами и привлечению CPA-трафика, разработала рекламную платформу Такпродам, чтобы помочь рекламодателям привлечь внешний трафик и заказы с помощью тысяч паблишеров партнерской сети Адмитад: блогеров, владельцев Telegram-каналов, контентных площадок. Платить бренды будут только за результат: клики, публикации, заказы и другие целевые действия. Следовательно, маркетплейсы увеличат свою выручку без траты собственных маркетинговых бюджетов.
Такпродам обеспечит магазинам на маркетплейсах обильный приток целевой внешней аудитории и рост продаж. Платформа будет особенно полезна продавцам, которые только выходят на маркетплейс или никак не могут вывести свои продукты в топы. Ветеранам маркетплейсов Такпродам поможет гибко управлять спросом на разные категории продуктов, быстро распродавать залежавшиеся партии товаров и увеличивать узнаваемость бренда за счёт аудитории блогеров.
Как веб-мастерам расширить свой пул рекламодателей?
С другой стороны, рынок веб-мастеров в России только растет: за 2023 год количество специалистов увеличилось втрое. По результатам исследования Адмитад, в 2023 году блогеры-партнеры привлекли для интернет-магазинов, включая российские маркетплейсы, продажи на 83 млрд рублей, а в первом полугодии 2024 года — уже на 47 млрд (+15%). Следовательно, веб-мастера продолжат масштабировать свой бизнес и будут искать новые каналы для заработка. А платформа Такпродам позволит им расширить и диверсифицировать портфель рекламодателей и их запросов, где неизменным условием останется получение гарантированной комиссии за целевые действия в каналах у паблишеров.
Какие еще возможности будут представлены на платформе Такпродам?
На платформе будет доступна и работа с блогерами по бартеру, при которой бренд отправляет партнеру-блогеру свой продукт, чтобы сделать его “звездой” поста или видео в соцсетях. Также продавцы смогут настроить и автоматизировать систему работы с именными промокодами для блогеров, что повысит прозрачность трекинга таких продаж.
Таким образом, блогеры и авторы контентных площадок получат еще один источник прибыли и возможность прямой работы с тысячами бизнесов под надежным крылом крупных торговых площадок. Эта механика эффективна на зарубежных маркетплейсах, и экспертиза Адмитад позволит успешно реализовать ее в России.
Как начать работать с Такпродам?
Запуск платформы запланирован на сентябрь, но бренды могут начать подготовку к работе на ней уже сейчас. Для этого необходимо оставить заявку на сайте Такпродам. Команда Такпродам с многолетним опытом работы с рекламодателями Адмитад оперативно свяжется с вами и подскажет дальнейшие шаги.