Summer Fest 2023: какие онлайн-сервисы продвигать этим летом?

Summer Fest 2023: какие онлайн-сервисы продвигать этим летом?

Навигация

Что было популярно в 2022 году?

Какие площадки заработали больше других?

Что ждёт этим летом?

3 июля в сегменте онлайн-сервисов Адмитад начнется двухнедельный Summer Fest 2023. Мы посмотрели аналитику прошлого Summer Fest и выяснили, какие интернет-услуги пользовались наибольшим спросом аудитории.

Что было популярно в 2022 году?

Согласно аналитике прошлогоднего Summer Fest, 2 недели фестиваля помогли значительно увеличить прибыль рекламодателям из развлекательных подсегментов. Так, в сегменте музыкальных сервисов и онлайн-кинотеатров был всплеск числа заказов — за две недели их количество выросло на 60% (по сравнению с двумя неделями до старта фестиваля). 

Также были популярны фитнес-приложения — в середине июля пользователи на 42% чаще оформляли подписку на занятия спортом онлайн. Услуги связи в период фестиваля приросли на 29% по числу заказов, а и IT-сервисы (например, программы киберзащиты, хостинг-платформы) — на 19%. 

Выпускники университетов начали активно искать работу после получения дипломов: число подтвержденных действий в сегменте сервисов для поиска работы и фриланса выросло за 2 недели фестиваля на 18%. Те же цифры прироста и в подкатегории онлайн-образования — 18%.

Какие площадки заработали больше других?

Наибольшее количество действий в сегменте онлайн-сервисов в прошлом июле привели купонные площадки — ровно половину от всего числа заказов. Второе же место досталось контентным сайтам — по их ссылкам было совершено 16% подтвержденных действий. По 9% заказов рекламодателям привели веб-мастера арбитража и блогеры, продвигающие предложения рекламодателей в социальных сетях и мессенджерах. 

Заработки распределились в примерно такой же пропорции. Наибольшую долю от всех заработанных в период фестиваля средств получили купонные сервисы — 41% от общей суммы заработка. 36% от общей суммы дохода веб-мастеров в период фестиваля заработали авторы контентных ресурсов и блогеры в соцсетях и мессенджерах. На долю специалистов по закупке трафика пришлось 10% от общей суммы заработков веб-мастеров. 

Что ждёт этим летом?

Этим летом Summer Fest 2023 пройдет с 3 по 16 июля. Рекламодатели-участники уже приготовили бонусы для веб-мастеров. 

В этом году, помимо традиционных условий участия, рекламодатели могут выбрать и новый формат участия — запуск бонусной программы.

В период фестиваля также будут действовать повышенные ставки, а некоторые рекламодатели выдадут эксклюзивные промокоды и поделятся лендингами со специальными акциями.

Вот те рекламодатели, которые уже приняли решение об участии:

Бонусные программыПовышение ставок
Foxford
Puzzle English
Puzzle Movies
Level Kitchen
My Food
PerformanceFood RU
XYZ School
afisha.yandex.ru
IU.RU — от 50% и выше
Умскул — на 50%
Среда Обучения — на 50%
Englishtochka — на 100%
Rebotica — 100%
Start
Эксклюзивные промокодыАкционные лендинги
Start — 30 дней бесплатного периода
IU.RU — 10% для нового клиента на все покупки 1-20 июля
Puzzle English — годовой Премиум за 2990, для всех пользователей в даты фестиваля
Puzzle Movies — скидка на любой тариф 30% для всех пользователей 3-16 июля
Level Kitchen — скидка 500 ₽ на программу питания «Снижение 1500 ккал», «Снижение 1200 ккал» и «Баланс». Акция действует при заказе от 6 дней для новых пользователей.
My Food — скидка 15% на программу TRAVEL для новых клиентов
PerformanceFood RU — скидка 1000 ₽ при заказе программы от 5 дней для новых пользователей
Skypro — скидка 10%
Skyeng — до 4 уроков новым ученикам
Skysmart — до 4 уроков новым ученикам
Kaspersky — скидка 40% на продукт Kaspersky Who Calls
Lingualeo — скидка 60% на год Premium-подписки
Letbefit — скидка 12% для новых клиентов
Среда Обучения — скидка 20% на все для всех пользователей
Movavi — 15% скидка на подписку на продукты сервиса
Broadway-Moscow — скидка 12% на все мюзиклы
Lectr — подписка 70 дней за 1 рубля для новых пользователей
Doma.uchi RU — cкидка -20% на первую покупку любого пакета занятий
Gruzovichkof — скидка 350 ₽, но не более 20% от заказа
Викиум — 500 ₽ на счет пользователя
Productstar — скидка 10 000 ₽
Rebotica — скидка 40% на любой курс + летний лагерь онлайн в подарок при оплате курса на год
pizzasushiwok — Пицца «Чизбургер» (26 см) или «Филадельфия ролл с креветкой» на выбор в подарок при заказе от 1299 ₽
Skyproлендинг
Skyengлендинг
Skysmartлендинг
Шефмаркетлендинг
Reboticaлендинг

Найти все офферы фестиваля можно в Admitad Store по фильтру Summer Fest 2023. Чтобы корректно посмотреть все предложения рекламодателей, ознакомиться с правилами программ и получить партнерские ссылки, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на store.admitad.com/ru.

Подключайтесь к офферам и зарабатывайте этим летом!