SubID — Tracking партнерской сети admitad

SubID — Tracking партнерской сети admitad

В первом посту о SubID, который назывался «SubID – Tracking партнерской сети admitad», а также в статье про Deeplink – «Зарабатывайте больше с Deeplink», я подчеркивал, что очень важно отслеживать свою конверсию и измерять эффективность каждого источника трафика отдельно. И в первую очередь, это нужно для того, чтобы оптимизировать свои рекламные кампании качественно, и что, самое главное, оперативно следить за расходами и доходами.

Сегодня я хочу продолжить данную тему. Во-первых, я думаю, многие уже заметили, что у нас в разделе статистики появилась новая вкладка «Статистика по SubID». Если раньше, для того чтобы отслеживать эффективность каждого SubID, вам приходилось фильтровать по каждому отдельно взятому SubID и потом оценивать его эффективность, то теперь у вас есть возможно увидеть все в нашем интерфейсе с помощью «Статистики по SubID»

В первой статье я писал, что не так давно мы проводили тесты с тизерной сетью и партнерской программой Quelle. С момента запуска теста по сегодняшний день прошло почти полтора месяца, и наш бюджет за весь период теста составил 735 000 рублей (с учетом НДС).

Каждому тизеру мы присваивали отдельный SubID для того, чтобы позже отследить, какой из тизеров приносит нам прибыль, а какой убытки.

И вот, что вышло (статистика представлена за март).

Из-за ограниченного размера скриншота, вы увидите статистику только по 30-ти разным тизерам, их общий расход составил 209 297,27 рублей:

В среднем 1 клик обходился нам в 1,27 рубля (без НДС). Для эксперимента было создано более 209 тизеров.

– Красным я отметил все тизеры, которые нам были убыточны
– Зеленым я отметил все тизеры, которые нам принесли прибыль
– Желым я отметил тизеры, которые на грани окупаемости ?

ВАЖНО: Рекламную компанию мы отключили 16.03.2012 но, не смотря на это, за период с 17.03.2012 по 26.03.2012 пришло еще более 132 продаж, которые принесли нам 48 840 рублей. Так как у партнерской программы Quelle время жизни cookies – 30 дней, я уверен, что мы заработаем с них еще более 50 000 рублей, что значительно повысит нашу прибыль.

А теперь, давайте еще раз обратим внимание на представленный выше скриншот, что мы еще на нем видим?

1. Всего 19 тизеров приносили нам прибыль

– по ним было 94 767 переходов
– расход составил 120 354 рублей
– доход составил 159 820 рублей
– наша прибыль составила 39 466 рублей (не забываем о том, что еще около 20 дней будут приходить дополнительные продажи с cookies).

2. Целых 10 тизеров (33,33%) были для нас не выгодными.

– по ним было 49 788 переходов
– расход составил 63 230 рублей
– доход составил 28 490 рублей
– наша прибыль составила – 34 740 рублей

3. 1 Тизер, который находился на стадии выживания ?

– по нему было 12 028 переходов
– расход составил 15 275 рублей
– доход составил 13 690 рублей
– наша прибыль составила – 1 585 рублей, но я уверен, что в течение 20 дней придут еще продажи и данный тизер сможет себя окупить + принести небольшую прибыль!

Подведем итог: наши «прибыльные» тизеры принесли нам 39 466 рублей прибыли но, к сожалению, у нас были тизеры, которые практически украли у нас прибыль. Если посчитать в целом, то мы заработали 3 141 рублей.

Но если бы мы сразу отключили данные тизеры (а мы этого специально не делали), я уверен, что мы бы не потеряли нашу прибыль, ну, или наши потери были бы намного меньше, чем сейчас….

Советую всем: если у вас есть больше чем один рекламный материал или источник, отслеживайте свою конверсию с помощью SubID – Tracking Партнерской сети admitad. Ведь только так вы сможете узнать какой источник или рекламный материал реально приносит вам деньги!

Старайтесь! Анализируйте! Зарабатывайте с помощью партнерской сети admitad!

С наилучшими пожеланиями,
Александр Бахманн
Генеральный директор компании admitad GmbH