Старт витринного марафона на товарном фиде admitad

Старт витринного марафона на товарном фиде admitad

Навигация

Понедельный план марафона

Как будет проходить марафон

Как принять участие в марафоне

Для чего это все вообще?

Что делать в первую неделю?

Кто может принять участие?

2 сентября стартовал наш витринный марафон, которого все так долго ждали. В течение 3х месяцев мы вместе с вами будем создавать, продвигать, улучшать и зарабатывать на своих партнерских сайтах-витринах на основе товарного фида admitad.

Сразу хочется отметить, что марафон – это “забег”, а не конкурс. Еженедельно мы  будем выкладывать задания, что и как нужно делать с вашими сайтами витринами, а вам нужно будет выполнять эти действия, с целью развития функционала, продвижения и привлечения трафика, ну и естественно, его монетизации.

Победителей и проигравших здесь не будет, потому что это не конкурс. Тем не менее, мы решили поощрить владельца самой функциональной и перспективной витрины грантом в 50 000 рублей. Самую перспективную и функциональную витрину будет выбирать лично Александр Бахманн.

Для участия в марафоне как минимум нужен уникальный дизайн. Это вполне логичное требование. В свою очередь, всем участникам совместно с CPAsoft.ru мы готовы бесплатно предоставить лицензию на товарный сайт.

Понедельный план марафона

  1. Готовый дизайн, верстка, добавление площадки в admitad (2 – 8 сентября).
  2. CMS от CPAsoft или самописный движок + подключение к товарным офферам admitad (9 – 15 сентября).
  3. Запуск первой версии сайта, исправление ошибок (16 – 22 сентября).
  4. Построение портрета целевой аудитории (23 – 29 сентября).
  5. Работа над структурой, внутренним SEO (30 сентября – 6 октября).
  6. Работа с внешними факторами – ссылки, обзоры, упоминания (7 – 13 октября).
  7. Работа с социальными факторами – группы, сообщества, публичные страницы, twitter, facebook, instagram (14 – 20 октября).
  8. Покупка целевого трафика в Яндекс.Директ и конвертация на витрине товаров (21 – 27 октября).
  9. Создание и ведение контентного раздела в рамках витрины (28 октября – 3 ноября).
  10. Проведения конкурса с подарками в рамках витрины (4 – 10 ноября).
  11. Реализация тематических подборок, избранного и “желания” (11 – 17 ноября).
  12. Работа с email-маркетингом (18 – 24 ноября).
  13. Трюки поискового продвижения действующей витрины товаров (25 ноября – 2 декабря).
  14. Подведение итогов (3 – 6 декабря).

План не окончательный, при необходимости некоторые пункты можно будет добавить, некоторые убрать. Если будет много желающих вникнуть в одну из тем, не указанных в данном плане, сделаем отдельную публикацию.

Как будет проходить марафон

Каждую неделю на блоге admitad будет выкладываться статья, подробно раскрывающая каждый пункт недельного плана. В формате постов вам будут даваться примеры реализации каждой из задач. В комментариях можно будет задавать вопросы.

Как принять участие в марафоне

  1. Отписать на почту a.terehoff@admitad.com и прислать скрины дизайна, ник в admitad.
  2. Добавить площадку в admitad, пройти модерацию (через skype support.admitad это получится быстрее, если вы сообщите, что участвуете в марафоне).
  3. Перейти на сайт марафона и нажать “подключиться к марафону”.
    И разрешить доступ к своему профилю в admitad (нажать “Да” )
  4. После этого вы вернетесь назад на страницу марафона и вам нужно будет выбрать площадку, с которой вы планируете участвовать в марафоне.
  5.  После этого вам нужно нажать кнопку подключиться и заявка попадает на модерацию.

После того, как модерация будет пройдена, вы появитесь в таблице на странице лендинга марафона. Повторюсь, для модерации нужно прислать на мыло a.terehoff@admitad.com скрины дизайна.

Для чего это все вообще?

Что самое главное, на лендинге будут видны только ID, за которым стоят проекты с “кликами” и заработанными деньгами. Сайты по понятным причинами мы не показываем. Показатели статистика для каждого участника доступны на странице марафона, чтобы каждый участник понимал, что всегда можно работать эффективнее и получать как больше переходов, так и больше продаж.

Успехи других часто мотивируют. Поэтому вся статистика по всем участниками собирается в одном месте. Выбор за вами – быть вначале или в конце списка.

Что делать в первую неделю?

Как минимум нужно сделать следующее.

  1. Прислать на a.terehoff@admitad.com скрины дизайна, а так же добавиться в скайп terehoff62.
  2. Добавить домен будущей или действующей витрины в admitad и дождаться модерации.
  3. После модерации подключиться к партнерским программам товарных офферов.
  4. Подключиться к марафону.
  5. Получить бесплатную лицензию CPAsoft (при необходимости) – это если поторопиться.

Для начала достаточно – это уже движение вперед.

Кто может принять участие?

Все желающие, как без витрин, так и с действующими витринами. Просто вам будет немного проще. Единственное, всем участникам надо понимать, что придется много работать, вкладывать время и деньги. Без этого прибыльный проект вряд ли удастся запустить…

И еще раз повторимся – это не конкурс. Это возможность совместно приложить усилия и сделать прибыльный проект.

Все вопросы задавайте в комментариях.