Российские ecom-компании могут начать сотрудничество с “РЖД Бонус” благодаря Адмитад
«РЖД Бонус» — это программа поощрения постоянных пассажиров холдинга РЖД. Участники программы копят баллы за поездки и тратят их на новые путешествия уже на протяжении 11 лет действия программы. За это время участниками стали более 9,9 млн человек, которые являются постоянными пассажирами железной дороги.
Теперь и у рекламодателей Адмитад есть шанс воспользоваться возможностями данной программы и получить доступ к миллионной аудитории российских железных дорог, среди которой более 80 тысяч студентов, более 150 тысяч семей и более 150 тысяч многодетных семей. В целом же аудиторию «РЖД Бонус» можно характеризовать как многоцелевую, которая удовлетворит спрос наибольшего числа рекламодателей.
Преимущества для рекламодателей очевидны – это и большая лояльная аудитория одного из крупнейших паблишеров в стране, и возможность дополнительно эффективно монетизировать свою программу лояльности, а также разнообразить свои каналы трафика и провести свои активности в рамках «РЖД Бонус». Участниками Программы железной дороги уже являются крупнейшие банки, отели, интернет-магазины, страховые компании и развлекательные ресурсы. Участники Программы совершают покупки в интернет-магазинах партнеров Программы «РЖД Бонус» и копят баллы на премиальный билет быстрее. С помощью Адмитад к Программе уже присоединились крупнейшие игроки рынка: Спортмастер, Золотое Яблоко, Xiaomi, Мегамаркет, Перекресток, Афиша Яндекс и другие.
Программе «РЖД Бонус» принадлежит и крупнейший телеграм-канал среди транспортных компаний и агрегаторов. Аудитория ТГ «Вагон скидок» более 425 тысяч человек, среди которой постоянно проводятся партнерские конкурсы и розыгрыши. Информационные активности также проходят на сайте программы, где выходят посты, анонсы и размещаются баннеры партнеров, делаются рассылки по базе участников программы.
Подробности узнавайте у вашего менеджера Адмитад.