Открыта регистрация на платформе «Такпродам» от Адмитад
Первые партнеры уже льют на магазины продавцов на маркетплейсах.
Хочешь присоединиться одним из первых к рынку который получил от рекламодателей за 2023 год более 163 млрд рублей, а на 2024 запланировал рост х2 до 400 млрд? Мы поможем! Получи на старте лучшие условия работы. Успей зарегистрироваться до 01.12.2024 и получи двойной профит!
Продавцам на маркетплейсах
Получай в течение полугода кэшбэк 10% от потраченных за месяц средств.
Как это работает?
Необходимо пройти полную регистрацию в роли продавца на платформе takprodam.ru;
Добавить магазин, разместить товары и пополнить баланс;
В конце месяца мы начислим на баланс 10% от потраченных на платформе средств;
6 месяцев считаются от момента регистрации на платформе.
Регистрация продавца
Веб-мастерам и блогерам
Заработай первые 10 000 рублей за 3 месяца с момента регистрации, и мы начислим бонус еще 10 000 рублей.
Как это работает?
Необходимо пройти полную регистрацию в роли веб-мастера на платформе takprodam.ru;
Добавить свой источник трафика и заполнить юридические данные для маркировки рекламы;
Взять в работу оффер продавца;
Когда на балансе будет 10 000 рублей подтвержденного дохода, мы начислим бонус.
Регистрация вебмастера
Хочешь больше? Для самых коммуникабельных в личном кабинете действует реферальная программа. Приводи продавцов или веб-мастеров по своей уникальной ссылке. За каждую полную регистрацию, которая будет соответствовать требованиям, мы заплатим 1000 рублей за продавца или 500 рублей за веб-мастера. Плюс, в течение 12 месяцев с момента регистрации по твоей ссылке, будешь получать 5% от суммы расходов продавца на платформе или от суммы подтвержденного дохода веб-мастера.
Новая история на миллиарды! Рассказываем о трендах в индустрии и объемах рынка продвижения товаров на маркетплейсах
Два горячих тренда 2024 года: добыча трафика внешнего трафика, в том числе через блогеров нано, микро-размера и сумасшедший рост количества продавцов на маркетплейсах. Уже в этом году селлеров станет более 700 тысяч (исследование Data Insight). По данным Easy Commerce (технологический партнер Okkam) на продвижение в маркетплейсах и других электронных площадках российский бизнес потратил в 2023 году 163 млрд рублей, а прогноз на 2024 год – рост в 2 раза, в диапазоне от 285 млрд до 400 млрд рублей.
Между этими трендами есть не очевидная, но тесная, можно сказать синергетическая, связь. Продавцам маркетплейсов нужен целевой трафик по приемлемой цене. Блогерам необходим постоянный поток новых рекламодателей, но не только для заработка, а также для создания контента.
Повышенный спрос на внешний трафик под маркетплейсы связан с тем, что на органический рост целевых действий рассчитывать не приходится. Любая юнит-экономика включает в себя расходы на продвижение с самого начала. ДРР (доля рекламных расходов) порой достигает 30%, что не дает возможности быстро масштабироваться.
Идея объединить на платформе продавца на маркетплейсе с веб-мастером или блогером уже прошла путь от “прикинем на коленке” до бета-версии. Последние три месяца команда “Такпродам” занималась тестированием связок между аудиторией блогеров и офферами от продавцов различных категорий. По результатам внутренних тестов и анализу продаж партнерской сети Адмитад, наибольшую емкость и активность мы увидели в категориях.
За процентами в таблице выше скрывается более 100 млрд рублей. Эту сумму потратят покупатели в 2024 году в онлайне, которых привлекли с внешнего трафика веб-мастера и блогеры Адмитад. Первая половина года подтвердила наш прогноз и растущий спрос на товарный трафик, показав результат в 47 млрд рублей, что на 15% больше аналогичного периода годом ранее. Мы планируем, что в 2025 году покупатели, привлеченные партнерами “Такпродам” и Адмитад, потратят более 150 млрд рублей.
Важный аспект развития проекта и увеличение доли рынка – современные решения в ответ на запросы рынка. В текущем релизе продавцы и партнеры получили возможность работы по СРА-модели, однако в следующих релизах партнеры получат доступ еще к нескольким востребованным решениям: возможность закупки трафика по СРС, бартеры и покупка по фиксированным ценам размещений у блогеров и партнеров.
Другое приоритетное направление – повышение стабильности и безопасности платформы. Отдельное внимание было уделено разделу с финансами, а также внедрению современных антифрод решений включающих в себя машинное обучение и внутренний скоринг. В дополнение к технологиям у продавца есть 30 дней для ручной сверки статистики, чтобы исключить оплаты за лиды с отменой или невыкупом.
Новые релизы, фичи, новости и аналитику рынка мы публикуем у себя в тг-канале. Подпишись!
И помните, тренд на закупку внешнего трафика на маркетплейсы только начинает расти. Получи лучшие условия работы на старте проекта!