Россия
Choose a region

Промо ивент — «Распродабрь» от Спортмастера

Промо ивент — «Распродабрь» от Спортмастера

Обсудили с рекламодателем Black Friday 2024, новые промо акции, фрод и выбор веб-мастеров.

Табулдинова Жаннет, начальник отдел по привлечению онлайн-трафика
Что для вас, как компании 11/11 и ЧП?

Безусловно для нас, как для ритейлера, 11.11 и Черная пятница — очень важные промо активации, ключевые в сезоне AW. В этом году мы подошли к планированию довольно креативно и объединили все под один большой промо ивент: «Распродабрь». Для наших клиентов весь месяц будут доступны уникальные предложения и скидки на очень широкий ассортимент товаров, акции будут идти, непрерывно сменяя друг друга.  Но тут хочется отметить, что даже вне ЧП и 11.11, в нашем интернет-магазине доступно очень большое количество разных промо, как для новых клиентов (скидки на 1-ый заказ, например), так и для текущих (скидки на товар дня в МП, различные короткие категорийные промо, кэшбэк и начисление бонусов и многие другие), т.е. весь год идет активность с точки зрения промо.

Какие площадки эффективнее: маркетплейс, другие ecom площадки или свой магазин? Вы за что?

Естественно, для нас важен свой интернет-магазин, который на текущий момент уже не просто магазин, а целая платформа с огромным количеством различных сервисов, которые доступны для наших клиентов (онлайн-тренировки, трекер активности, стримы, прямые трансляции, статьи и т.д.), плюс мы сами являемся сейчас маркетплейсом и привлекаем партнеров к нам на платформу, что позволяет нам поддерживать стратегический фокус, возможность драйвить свой бренд и свои ресурсы. Но это не значит, что другие направления не поддерживаются. Мы активны как на своих ресурсах, так и на внешних маркетплейсах. В рамках нашей стратегии важна именно синергия каналов трафика, для нас значимо быть представленными везде, где нашу продукцию может увидеть потенциальный клиент.

Кристина Мельникова, менеджер отдела привлечения онлайн-трафика
Какие метрики вы считаете ключевыми для оценки эффективности CPA-кампании?

CPA работает на продажи, поэтому смотрим оборот, cr, дрр, % выкупа. Контролируем фрод: смотрим любые резкие изменения в CR и показах. В первую очередь мы смотрим на качество приведенного трафика и метрики которые нам в этом помогают — CR и % выкупа. В СРА-канале всегда присутствует риск фрода и поэтому мы постоянно его мониторим, как в ручном режиме так и пользуемся антифрод системами как внутренними, так и сторонними. Более того, у Адмитад также включена антифрод система на постоянной основе, что существенно сокращает возможность его появления в канале партнерского маркетинга. 

Какова ваша целевая аудитория, и как вы определяете, какие веб-мастера к ней подходят?

Спортмастер имеет обширную целевую аудиторию, мы стараемся выбирать веб-мастеров, которые не портили бы имидж и не создавали спорные мнения о бренде. Мы бережно относимся к своим покупателям и стараемся подбирать разные виды каналов трафика, в том числе, делаем акцент на программы лояльности и кешбэк-сервисы проверенных партнеров, для дополнительной выгоды покупателей.

Подключайтесь к партнерской программе Спортмастера и зарабатывайте на Black Friday!

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website