Простой способ начать зарабатывать на купонах admitad

Промокоды среди вебмастеров admitad стали набирать популярность во второй половине 2012 года. Сейчас уже все топы яндекса по запросам “промокоды lamoda” заняты и пробиться туда практически нереально. Ну вообще реально, только нужно очень много работать и тратить. Хотя конверсия по данному запросу не самая высокая.
Сегодня мы хотим с вами поделиться примером из собственной практики, как вложив в раскрутку сайта 1000 рублей мы смогли заработать уже 1500, и это только начало. Даже если сайт бросить на произвол судьбы, то получается, что затраты он уже окупил, причем продолжает собирать поисковый трафик, а это значит, что скорее всего деньги еще будут.
Напомним, что промокоды и купоны на скидки находятся в инструментах.
Прежде чем получить доступ к купонам, в систему нужно добавить свою площадку, пройти модерацию, подключиться к офферам и дождаться одобрения. Для ускорения данного процесса можно постучать в скайп admitad.support.
Теперь про площадку. Сайт представляет собой блог на wordpress, где одной из категории постов выступают посты промокодами. Их в admitad сейчас немало, причем больше всего связанных с одеждой. Категории блога следующие:
- купонные посты с купонами;
- посты про сами интернет-магазины (с реффками конечно же);
- советы по использованию промокодов (грубо говоря – лендинги под поисковый трафик).
Сайт делался чисто ради эксперимента, чтобы показать вам возможность простого заработка через нашу систему на промокодах, потому что ниша еще пуста.
Сайт был наполнен 25ю промокодами, актуальными на начало января 2013 года (купонные посты), 5ю описаниями интернет магазинов (с реф ссылками на них), 2мя поста с советами по покупке одежды со скидками под два бренда.
Описания интернет магазинов копипастились из описания admitad, посты с советами были заказаны на бирже копирайтинга и не сильно блистают своей оригинальностью, хотя были проиндесированы яндексом.
Формат поста с купоном выглядит примерно следующим образом (скрин из admitad).
Примерно то же самое было и в публикации, правда более оптимизированные не под вебмастера, а под пользователя. Например, рейтинг публикаовать не стоит. Естественно, что ссылка на Детский мир является реферальной. И в конце стояла приписка – для получения промокода пройдите по ссылке, по которой посетитель попадал на сайт интернет магазина по партнерской ссылке. Сама картинка так же является реф ссылкой.
Постинг купонов из admitad можно автоматизировать, но для этого нужно написать плагин для wordpress, чтобы из XML выгрузки делать подобные посты. Когда мы делали этот сайт, до автоматизации руки не дошли.
Для продвижения был куплен “обзор сервиса-агрегатора купонов и промокодов” на блоге женской тематики, что в пике дало около 200 уников в день анонса. После же пошел естественный НЧ поисковый трафик на страницы сайта.
В один из воскресных дней произошла конверсия этого естественного поискового трафика.
Заработок на данный момент не прошел подтверждение, но сам факт транзакции говорит о том, что тема работает. Как вы видите, заработок составляет ровно 25% с суммы продажи. Такими процентами с вами мало кто будет делиться. Оффер кстати был TomTailor.
Из плагинов использовался стандартный набор: platinum seo pack, rustolat, wp-pagenavi, feedburner feedsmith и другие. У нас есть возможность сделать специальную wordpress тему, заточенную непосредственно под купонный агрегатор и автоматизировать импорт новых купонов прямо из админки admitad. Вашей же задачей останется продвижение собственного сайта за счет расширения семантики (а НЧ трафика в данной нише ну очень много, а достойных сайтов под этот НЧ трафик действительно мало в данный момент) и привлечение тематического трафика с других ресурсов.
Для этого напишите в комментариях, кому этот функционал нужен, чтобы мы могли понимать потребность.